Lada
Lada
Дмитрий Толстенёв Опубликована 18.08.2025 в 23:12

Эти машины не боятся грязи — и ценник вас удивит: кто вошёл в ТОП-5 бюджетных внедорожников

Пять самых доступных новых автомобилей с полным приводом представлены в России

Российский рынок предлагает несколько новых автомобилей с полным приводом, которые не разорят бюджет. В рейтинг вошли две модели LADA и три УАЗа — все они созданы для бездорожья, но при этом остаются в доступном ценовом сегменте.

Самый дешёвый вариант — LADA Niva Legend за 1 059 000 рублей. Эта легендарная модель с 83-сильным двигателем и механической коробкой передач уже в базе включает электростеклоподъёмники и крепления для детских кресел.

От "Нивы" до "Патриота"

Чуть дороже — LADA Niva Travel (от 1 314 000 ₽) с увеличенным клиренсом и светодиодными фарами. Поклонники классики могут обратить внимание на УАЗ "Хантер" (от 1 510 000 ₽) — минималистичный, но крайне проходимый.

Флагманский УАЗ "Патриот" (от 1 680 000 ₽) и практичный "Пикап" (от 1 705 000 ₽) завершают список. Оба оснащены 150-сильным двигателем, но различаются комплектацией.

Выбор без компромиссов?

Несмотря на скромное оснащение, эти автомобили остаются популярными у тех, кто ценит проходимость и надёжность. Главный вопрос — готовы ли покупатели мириться с базовым комфортом ради возможности покорять бездорожье.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Павел Бахарев предупредил: контрафактное масло теряет текучесть уже при небольшом минусе сегодня в 22:32
Синоптики обещают морозную зиму: одно неверное масло может погубить двигатель

Зимой неправильный выбор моторного масла может привести к быстрому износу двигателя. Эксперт Sintec рассказал, как подобрать масло, чтобы избежать проблем.

Читать полностью »
Оспорить штраф ГИБДД можно в течение 10 дней — автоюрист Лев Воропаев сегодня в 21:51
Фантомное нарушение: почему штраф приходит, даже если вы никуда не ездили

Автоюрист Лев Воропаев объяснил, как оспорить ошибочный штраф ГИБДД. Если нарушение зафиксировала камера или инспектор, жалобу нужно подавать в суд по месту их нахождения.

Читать полностью »
Блогер: установка заглушек на решётку радиатора может повредить двигатель сегодня в 20:38
Ошибка, которая стоит двигателя: почему не стоит перекрывать радиатор полностью

Картонка на радиаторе — пережиток прошлого, но для машин, созданных для тропиков, она порой становится спасением в мороз. Когда заглушка оправдана — в статье.

Читать полностью »
Грамотный уход за кузовом автомобиля поможет избежать коррозии сегодня в 19:56
Вы забудете о коррозии, если сделаете это: самые эффективные способы защиты авто

Советы по уходу за автомобилем помогут сохранить лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Узнайте, как защитить кузов от солнца, грязи и механических повреждений.

Читать полностью »
Michelin, Continental и Goodyear выпускают прежние модели шин под другими марками сегодня в 18:45
Не ведитесь на азот и особые газы: правда о шинных мифах

Шинный рынок полон уловок — от “второй линии” под другими марками до платного азота в колёсах. Разбираем, где экономия реальна, а где маркетинговая иллюзия.

Читать полностью »
Автоэксперт Миронов назвал причины, по которым дизельные моторы долговечнее бензиновых сегодня в 16:35
Дизель против бензина — битва за ресурс: почему один сгорает быстрее, а другой служит десятилетиями

Автоэксперт Игорь Миронов объяснил, почему дизельные двигатели служат в полтора раза дольше бензиновых — их конструкция изначально рассчитана на высокие нагрузки и плавное сгорание топлива.

Читать полностью »
Bild: Volkswagen временно закрывает заводы в Германии из-за нехватки микрочипов сегодня в 15:32
Один поставщик остановил империю: как Nexperia поставила Volkswagen на паузу

Volkswagen вынужден останавливать конвейеры из-за дефицита чипов после конфликта вокруг Nexperia. Под угрозой инвестиции, рабочие места и планы концерна на 2026 год.

Читать полностью »
Механики раскрывают, как обслуживают собственные автомобили сегодня в 14:22
Ремонт превращается в испытание доверия: честность мастера теперь дороже любой детали

Бывший механик рассказывает, как мастера обслуживают собственные машины, почему не стоит бояться присадок и где проходит граница между экономией и халтурой.

Читать полностью »