Volkswagen Tiguan R-Line 4motion
Volkswagen Tiguan R-Line 4motion
Дмитрий Толстенёв Опубликована 18.08.2025 в 8:18

Tiguan удивил Китай — цена упала, а салон всё равно заманивает

В Китае стартовали продажи самой доступной версии Volkswagen Tiguan L 2025 года

В Поднебесной привычный Tiguan снова привлек внимание — на рынок вышла удлинённая версия L 2025 года. Производство ведётся на совместном предприятии SAIC и Volkswagen, а длина автомобиля достигла 4733 мм при колёсной базе 2791 мм. Просторный салон оказался главным козырем модели, что для местных покупателей часто важнее мощности двигателя или числа опций.

Внешность без сюрпризов

Экстерьер почти не изменился, но детали делают своё дело: фирменная узкая решётка с хромированными планками, светодиодные фары с функцией "Проводи меня домой" и скрытая выхлопная система. Колёсные арки украсили 18-дюймовые литые диски. В глаза бросается аккуратность исполнения и ощущение премиальности даже в самой доступной комплектации.

Скромный, но умный салон

Внутри новинка выглядит проще старших Tiguan: вместо 10,3-дюймового виртуального щитка приборов установлен 8-дюймовый экран, зато мультимедийный 12-дюймовый сенсорный монитор остался на месте. Руль трёхспицевый, с функциональными клавишами, но панорамного люка и электроскладывающихся зеркал здесь нет. Всё это позволило сохранить цену на уровне 181,8 тысячи юаней — примерно 2 миллиона рублей.

Двигатель для повседневности

Под капотом Tiguan L получил 1,5-литровый турбомотор мощностью 160 л. с. и крутящий момент 250 Н·м. Работает он в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с "мокрым" сцеплением. Полного привода нет, модель оснащается только передним. Для города и пригородных поездок этого достаточно, а низкая цена делает Tiguan L особенно привлекательным для массового покупателя.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Опрос показал, что самым популярным перекусом российских водителей в дороге стали бутерброды вчера в 23:38
Что едят за рулём: опрос показал, без какого фастфуда российские водители не выезжают

Россияне всё чаще едят в дороге: опрос показал, что бутерброды — главный выбор водителей, но за этим стоит не просто привычка, а особая культура поведения на трассе.

Читать полностью »
Павел Бахарев предупредил: контрафактное масло теряет текучесть уже при небольшом минусе вчера в 22:32
Синоптики обещают морозную зиму: одно неверное масло может погубить двигатель

Зимой неправильный выбор моторного масла может привести к быстрому износу двигателя. Эксперт Sintec рассказал, как подобрать масло, чтобы избежать проблем.

Читать полностью »
Оспорить штраф ГИБДД можно в течение 10 дней — автоюрист Лев Воропаев вчера в 21:51
Фантомное нарушение: почему штраф приходит, даже если вы никуда не ездили

Автоюрист Лев Воропаев объяснил, как оспорить ошибочный штраф ГИБДД. Если нарушение зафиксировала камера или инспектор, жалобу нужно подавать в суд по месту их нахождения.

Читать полностью »
Блогер: установка заглушек на решётку радиатора может повредить двигатель вчера в 20:38
Ошибка, которая стоит двигателя: почему не стоит перекрывать радиатор полностью

Картонка на радиаторе — пережиток прошлого, но для машин, созданных для тропиков, она порой становится спасением в мороз. Когда заглушка оправдана — в статье.

Читать полностью »
Грамотный уход за кузовом автомобиля поможет избежать коррозии вчера в 19:56
Вы забудете о коррозии, если сделаете это: самые эффективные способы защиты авто

Советы по уходу за автомобилем помогут сохранить лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Узнайте, как защитить кузов от солнца, грязи и механических повреждений.

Читать полностью »
Michelin, Continental и Goodyear выпускают прежние модели шин под другими марками вчера в 18:45
Не ведитесь на азот и особые газы: правда о шинных мифах

Шинный рынок полон уловок — от “второй линии” под другими марками до платного азота в колёсах. Разбираем, где экономия реальна, а где маркетинговая иллюзия.

Читать полностью »
Автоэксперт Миронов назвал причины, по которым дизельные моторы долговечнее бензиновых вчера в 16:35
Дизель против бензина — битва за ресурс: почему один сгорает быстрее, а другой служит десятилетиями

Автоэксперт Игорь Миронов объяснил, почему дизельные двигатели служат в полтора раза дольше бензиновых — их конструкция изначально рассчитана на высокие нагрузки и плавное сгорание топлива.

Читать полностью »
Bild: Volkswagen временно закрывает заводы в Германии из-за нехватки микрочипов вчера в 15:32
Один поставщик остановил империю: как Nexperia поставила Volkswagen на паузу

Volkswagen вынужден останавливать конвейеры из-за дефицита чипов после конфликта вокруг Nexperia. Под угрозой инвестиции, рабочие места и планы концерна на 2026 год.

Читать полностью »