
The Witcher 4: что изменится в легендарной серии — важные детали
В интервью изданию GamesRadar+ дизайнер квестов и ведущий разработчик сюжета The Witcher 4 Филипп Вебер рассказал о ключевых принципах создания игры. Он напомнил, что ещё во время работы над The Witcher 3 студия придерживалась правила не использовать скучные квесты по поиску предметов — так называемые "fetch quests". По его словам, это правило сохранится и в четвёртой части франшизы.
Журналисты отмечают, что в The Witcher 3 таких заданий всё же было достаточно, но чаще всего они сопровождались интересными сюжетными поворотами и глубокой проработкой истории. Вебер подчеркнул, что подобные квесты без контекста и оригинального наполнения команда старается избегать, чтобы сохранить высокий уровень качества повествования.
Разработчик также признался, что огромное количество идей не вошло в третью часть игры. Перед тем как появились культовые сюжетные линии, например, с Кровавым бароном, команда провела множество мозговых штурмов. The Witcher 4 создаётся на движке Unreal Engine 5 и ожидается на ПК и консолях не раньше 2027 года.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru