
Технология, как у BMW, теперь в Chevrolet: что скрывается за новой системой, делающей мотор умнее
Компания UzAuto Motors анонсировала выпуск обновлённого двигателя B-DOHC (B15D2) для модели Chevrolet Cobalt 2025 модельного года. Главное нововведение — внедрение системы DVCP (Dual Variable Camshaft Phasing), которая аналогична знаменитой системе Vanos от BMW.
Система DVCP оснащена фазовращателями на каждом распределительном валу, что позволяет варьировать длительность фаз впуска и выпуска.
Влияние на динамику и вождение
Новая технология существенно улучшила характеристики двигателя и его поведение на дороге.
- На низких оборотах: смещение распредвалов способствует лучшему наполнению цилиндров смесью, что повышает тягу с холостого хода и увеличивает крутящий момент.
- На высоких оборотах: оптимизируется подхват, ускорение и расход топлива. Это устраняет так называемые "провалы" при разгоне, особенно при переключении между второй и третьей передачами.
- Общие характеристики: кривая мощности стала более ровной, делая отклик на педаль газа более отзывчивым, что положительно сказывается на повседневном использовании автомобиля.
Кроме того, инженеры разработали новый блок управления двигателем и обновили параметры автоматической коробки передач, чтобы полностью реализовать потенциал нового мотора.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru