
Новый российский кроссовер Tenet 3XT удивит мощностью и классическим автоматом в компактном формате
Появились первые подробности о новом кроссовере Tenet 3XT, который будет выпускаться в России на площадках бывшего завода Volkswagen. По информации, полученной от источника, близкого к процессу сертификации, автомобиль оснастят несколькими вариантами двигателей и трансмиссий, что позволит охватить широкий спектр покупателей. В базовой версии машина получит 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 147 лошадиных сил, тогда как более дорогие комплектации предложат 1,6-литровый двигатель с мощностью, варьирующейся в зависимости от конкретной модели, но примерно от 149 до 197 сил. Особое внимание вызывает факт, что топовая версия кроссовера будет оборудована полноценным гидротрансформатором — классическим автоматом, что является редкостью для автомобилей такого класса и размера.
Компания также предусматривает три варианта трансмиссии. Самый простой вариант получит механическую коробку передач, средний — роботизированную, а старшие комплектации с 1,6-литровым двигателем предложат традиционный автомат, вероятнее всего, это будет разработка Chery — автоматическая коробка передач 830B. Такой широкий выбор позволит покупателям ориентироваться на собственные предпочтения и финансовые возможности, а также повысит конкурентоспособность модели на российском рынке. Tenet 3XT будет бороться за внимание потребителей в сегменте компактных кроссоверов, где уже успешно присутствует Haval Jolion.
Сама платформа автомобиля базируется на популярной в России модели Chery Tiggo 4. Габариты нового кроссовера ожидаются близкими — длина около 4320 миллиметров, ширина 1831 миллиметр, высота 1662 миллиметра, а колесная база составит 2610 миллиметров. Tiggo 4 уже зарекомендовал себя как практичный и экономичный кроссовер, и Tenet 3XT обещает сохранить эти качества, добавив современные опции и расширенный набор комплектаций. Стоимость Tiggo 4 на сегодняшний день варьируется от 2,24 до 2,57 миллионов рублей, и ожидается, что Tenet 3XT будет находиться в сопоставимом ценовом сегменте, что сделает его доступным выбором для российского покупателя.
Помимо технических особенностей, модель получила сразу несколько коммерческих наименований для разных комплектаций и маркетинговых стратегий. Среди зарегистрированных вариантов — T4, CT4, T4 PRO, T4 PLUS, T4 NEW и T4 SPORT. Такое разнообразие подчеркивает стремление компании охватить разные целевые аудитории, начиная от базовых потребителей и заканчивая поклонниками более мощных и оснащенных автомобилей. Благодаря российской сборке, Tenet 3XT сможет быстрее адаптироваться к местным условиям и особенностям рынка, а также предложить более конкурентные цены за счет снижения затрат на логистику и таможенные сборы.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru