TAXI
TAXI
Дмитрий Толстенёв Опубликована 10.07.2025 в 4:35

Цены на такси взлетели до небес — и вот кто за этим стоит: неожиданные причины коллапса

Москвичи в шоке: за последний год поездка на такси стала дороже на целых 70%. Теперь за привычный маршрут приходится платить как за небольшой шопинг, а агрегаторы и водители лишь разводят руками. Но за резким скаком цен скрывается настоящая драма целой отрасли.

Почему водители исчезают с улиц

Оказалось, проблема не в жадности перевозчиков, а в тотальном кадровом голоде. Средний срок работы таксиста сегодня — меньше года. Водители массово уходят из профессии, не выдержав бюрократического прессинга: десятки справок, аттестаций и обязательная регистрация в государственных системах. К 2026 году отрасль может потерять ещё 10% персонала — и тогда цены взлетят ещё выше.

Кому выгоден транспортный кризис

Пока пассажиры негодуют, крупные агрегаторы укрепляют позиции. "Яндекс" уже контролирует 70% рынка, а в ближайшие годы тарифы могут вырасти ещё на четверть. Единственный луч надежды — возможный переход на отечественные автомобили, который хоть и снизит комфорт, но хотя бы немного сдержит цены.

Остаётся вопрос: когда жители столицы снова смогут позволить себе такси без ущерба для кошелька? Пока ответа нет — только растущие цифры в приложении и пустые кресла водителей, которые больше не хотят работать в этих условиях.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Павел Бахарев предупредил: контрафактное масло теряет текучесть уже при небольшом минусе сегодня в 22:32
Синоптики обещают морозную зиму: одно неверное масло может погубить двигатель

Зимой неправильный выбор моторного масла может привести к быстрому износу двигателя. Эксперт Sintec рассказал, как подобрать масло, чтобы избежать проблем.

Читать полностью »
Оспорить штраф ГИБДД можно в течение 10 дней — автоюрист Лев Воропаев сегодня в 21:51
Фантомное нарушение: почему штраф приходит, даже если вы никуда не ездили

Автоюрист Лев Воропаев объяснил, как оспорить ошибочный штраф ГИБДД. Если нарушение зафиксировала камера или инспектор, жалобу нужно подавать в суд по месту их нахождения.

Читать полностью »
Блогер: установка заглушек на решётку радиатора может повредить двигатель сегодня в 20:38
Ошибка, которая стоит двигателя: почему не стоит перекрывать радиатор полностью

Картонка на радиаторе — пережиток прошлого, но для машин, созданных для тропиков, она порой становится спасением в мороз. Когда заглушка оправдана — в статье.

Читать полностью »
Грамотный уход за кузовом автомобиля поможет избежать коррозии сегодня в 19:56
Вы забудете о коррозии, если сделаете это: самые эффективные способы защиты авто

Советы по уходу за автомобилем помогут сохранить лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Узнайте, как защитить кузов от солнца, грязи и механических повреждений.

Читать полностью »
Michelin, Continental и Goodyear выпускают прежние модели шин под другими марками сегодня в 18:45
Не ведитесь на азот и особые газы: правда о шинных мифах

Шинный рынок полон уловок — от “второй линии” под другими марками до платного азота в колёсах. Разбираем, где экономия реальна, а где маркетинговая иллюзия.

Читать полностью »
Автоэксперт Миронов назвал причины, по которым дизельные моторы долговечнее бензиновых сегодня в 16:35
Дизель против бензина — битва за ресурс: почему один сгорает быстрее, а другой служит десятилетиями

Автоэксперт Игорь Миронов объяснил, почему дизельные двигатели служат в полтора раза дольше бензиновых — их конструкция изначально рассчитана на высокие нагрузки и плавное сгорание топлива.

Читать полностью »
Bild: Volkswagen временно закрывает заводы в Германии из-за нехватки микрочипов сегодня в 15:32
Один поставщик остановил империю: как Nexperia поставила Volkswagen на паузу

Volkswagen вынужден останавливать конвейеры из-за дефицита чипов после конфликта вокруг Nexperia. Под угрозой инвестиции, рабочие места и планы концерна на 2026 год.

Читать полностью »
Механики раскрывают, как обслуживают собственные автомобили сегодня в 14:22
Ремонт превращается в испытание доверия: честность мастера теперь дороже любой детали

Бывший механик рассказывает, как мастера обслуживают собственные машины, почему не стоит бояться присадок и где проходит граница между экономией и халтурой.

Читать полностью »