
Бюджетные внедорожники взбесились: как Tata перевернула рынок за 1,7 миллиона
Tata Motors совершила неожиданный рывок, представив внедорожные версии своих флагманов — Harrier и Safari Adventure X Persona. Эти машины, стоящие как бюджетные седаны (от 1,7 млн рублей), получили такую комплектацию, что даже именитые конкуренты нервно курят в сторонке. Агрессивный обвес, три режима движения для любых покрытий, адаптивный круиз-контроль и фирменная система Multi Drive Modes — всё это теперь доступно без переплат за бренд.
Что скрывает платформа от Land Rover?
Секрет крутости новинок — в наследстве британского внедорожного короля. Платформа OMEGARC, созданная на базе технологий Land Rover, обеспечивает проходимость, которой хватит и для городских луж, и для настоящего офф-роуда. Под капотом — дизельный 2.0-литровый KRYOTEC, а в салоне — такие "плюшки", как круговой обзор, автоматические фары, память сидений и огромные экраны. При этом Trail Hold не даст скатиться на склоне, а электронный ручник избавит от лишних движений.
Чем Harrier отличается от Safari?
Обе модели сохранили фирменный стиль, но получили разные акценты. Harrier с 17-дюймовыми дисками Titan и отделкой Onyx Trail выглядит как городской бунтарь, готовый в любой момент свернуть на проселок. Safari же с 18-дюймовыми Apex и интерьером Tan Oak позиционируется как семейный внедорожник с претензией на роскошь. И если раньше Tata ассоциировалась с простотой, то теперь это полноценные конкуренты дорогим SUV.
Кому эти машины перевернут рынок?
Главный козырь новинок — цена. За те же деньги, что просят за скромный седан, можно получить полноценный внедорожник с технологиями премиум-класса. Это ставит в неловкое положение многих производителей, которые десятилетиями накручивали цены за статус. Теперь выбор между "просто машиной" и "машиной, которая везде проедет" стал очевиден. И судя по всему, Tata только начала большую игру.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru