
Таксопарки сбросят иномарки тоннами: что ждёт рынок подержанных авто после марта 2026
Кажется, в ближайшие месяцы цены на подержанные иномарки рухнут — и виной тому не кризис, а новые законы. Таксопарки готовятся избавиться от десятков тысяч машин, которые больше не смогут использовать для перевозок. И всё из-за одного бюрократического нюанса: с марта следующего года перерегистрировать такие авто в такси станет невозможно.
Лизинговый апокалипсис
Большинство этих машин — трёхлетние кроссоверы и седаны, купленные в лизинг. Их выкупят у банков, но вот работать на них водителям-ИП уже не разрешат. По данным одного из перевозчиков, только в Москве на вторичку могут выбросить около 20 тысяч таких авто. И это не старые "ведра" — многие из них ещё вполне бодро бегают по дорогам.
Кто купит "таксишную" иномарку?
Проблема в том, что машины из такси теряют в цене больше половины стоимости. Haval, купленный за 2,2 млн, через три года уйдёт за 900 тысяч. С одной стороны — отличная возможность для покупателей. С другой — кто захочет брать авто, которое несколько лет "убивали" в режиме 24/7?
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru