
«Аэрофлот» проиграл суд: туристу вернули деньги за отказ в посадке из-за дня рождения
Скандал вокруг отказа «Аэрофлота» в посадке на рейс Москва – Минск получил продолжение в суде. Мужчина, которому не позволили вылететь из-за не обновленного паспорта после празднования 45-летия, решил отстоять свои права и добился справедливости.
Как всё началось
Прошлым летом турист приобрел билет за три дня до своего дня рождения и прошел онлайн-регистрацию. Однако, когда он пришел в аэропорт, ему отказали в посадке, сославшись на то, что его паспорт стал недействительным через 11 дней после дня рождения. В результате мужчина был вынужден купить билет на поезд и отправиться в Минск наземным транспортом, не столкнувшись с проблемами на границе.
Претензия к «Аэрофлоту»
Вернувшись, красноярец подал претензию в «Аэрофлот», но получил отказ. Тогда он обратился в Роспотребнадзор, который подготовил иск к авиакомпании и направил его в суд. Представители истца указали на то, что согласно пункту 24 Положения о паспорте гражданина РФ, паспорт остается действительным в течение 90 дней после достижения 45-летнего возраста, что означает, что на момент вылета документ мужчины не был просрочен.
Судебное решение
Суд полностью удовлетворил требования истца, и «Аэрофлот» был обязан вернуть мужчине стоимость билета в размере 5615 рублей, выплатить 1000 рублей в качестве компенсации морального вреда и заплатить штраф в размере 3307 рублей. Решение уже вступило в законную силу, и это дело стало ярким примером того, как важно отстаивать свои права в сфере авиаперевозок.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru