
Возвращение SsangYong в Россию — неожиданные сложности и перспективы
С февраля 2025 года корейский автопроизводитель SsangYong возобновил продажи на российском рынке под новым брендом KGM. За два месяца с момента старта импорта было ввезено около 3,9 тысячи автомобилей, однако зарегистрировано всего 95 машин, сообщил глава агентства "Автостат" Сергей Целиков в своем Telegram-канале.
Эксперт предположил, что низкий уровень продаж может быть связан с высокими ценами, недостаточной маркетинговой активностью и другими факторами, влияющими на интерес покупателей. В России бренд представлен моделями Tivoli, Korando, Torres и внедорожником Rexton с ценами от 3,59 до 6,79 миллионов рублей.
Все автомобили оснащены 1,5-литровым турбомотором мощностью 163 лошадиные силы и 6-ступенчатой автоматической коробкой Aisin. Также предусмотрены современные опции, такие как мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, климат-контроль и камеры.
Официальным дистрибьютором KGM стала компания "Рэкс Моторс". В планах локализация производства на заводе "Автотор" в Калининграде, первые машины с конвейера которого должны появиться осенью 2025 года. Для российского рынка предусмотрены адаптации, включая увеличенный бачок омывающей жидкости и опции подогрева лобового стекла.
В данный момент автомобили поступают из Южной Кореи с непростой логистикой: сначала их доставляют в североафриканский порт, откуда перегружают на суда, направляющиеся в Россию.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru