
Поставили на паузу — но гонка продолжается: как спортверсии Lada выживают без завода
На главном конвейере АвтоВАЗа тишина — предприятие ушло в корпоративный отпуск. Но в цехах "Лада-Спорт" по-прежнему стучат станки. Пока сотрудники основной площадки разъехались по дачам, их "дочка" продолжает собирать спортивные версии. Причём, как выяснилось, с акцентом не на флагманскую Vesta, а на другие модели — менее статусные, но по-своему дерзкие.
Без Vesta, но с характером
Инсайдеры из Тольятти передают, что сборка Vesta Sport действительно остановлена. Но на паузе — не всё. Из ворот выходят бодрые Granta Sport и даже редкая Niva Sport. Последняя теперь доступна в новом цвете — синий "капитан". Информации с официальных источников нет, но по словам работников, часть команды "Лада-Спорт" осталась на месте и не уезжала на отдых. Видимо, спортивные амбиции каникул не признают.
Кто сказал "дефицит"?
На фоне остановки главного производства легко было бы запаниковать: всё, спорткары пропали. Но внутри компании, похоже, решили действовать по-другому — не шуметь, не делать громких заявлений, а просто quietly keep going. За счёт малых партий, внутренней перестройки и, возможно, упрямства, спортивная линейка осталась в строю. Пока рынок затаился в ожидании, "спортивные" АвтоВАЗа выходят боком — и в прямом, и в переносном смысле.
Конвейер отдыхает — машина едет
На улицах их, возможно, ещё не видно, но в гаражах завода они уже стоят — свежеокрашенные, собранные, с агрессивной внешностью и готовностью к старту. Спорт уходит в подполье? Нет, просто переживает передышку. Не все простои — это остановка.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru