
Ужали мотор — масло взбунтовалось: что скрывают автопроизводители
Современные двигатели стали компактнее, но требования к моторным маслам выросли в разы. Турбированные "малыши" с полутора литрами объема выдают мощность старых V6, создавая экстремальные нагрузки на смазку. Теперь масло должно не просто смазывать, а выдерживать адские температуры, предотвращать износ и мгновенно адаптироваться к любым режимам работы.
Экологические нормы добавили головной боли — новые Low SAPS масла с пониженным содержанием вредных веществ защищают сажевые фильтры, но стоят дороже. Производители предупреждают: в городском цикле с пробками интервалы замены нужно сокращать, несмотря на заявления о "долгой жизни" синтетических масел.
Сегодня моторное масло — это высокотехнологичный коктейль из очищенных базовых компонентов и умных присадок. Ошибка в выборе может обернуться серьезными проблемами — от забитых фильтров до преждевременного износа двигателя. Автовладельцам стоит внимательнее изучать спецификации и не экономить на качестве смазки для своего железного коня.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru