
Китайские седаны раздают скидки — но не всем: почему одни модели дешевеют, а другие нет
Российские покупатели внезапно получили приятный бонус: дисконт на седан Geely Emgrand вырос на 75 тысяч рублей — теперь он составляет 245 тысяч вместо прежних 170. Но вот парадокс: начальная цена автомобиля осталась прежней — 2 179 990 рублей. Получается, официально машина не подешевела, но фактически покупатель может сэкономить больше. Почему так происходит? Эксперты связывают это с перераспределением маркетингового бюджета марки.
Coolray и Monjaro: где скидки режут, а где добавляют
С кроссоверами Geely ситуация неоднозначная. Базовая версия Coolray всё ещё предлагается со скидкой 120 тысяч, но вот топовые комплектации лишились половины дисконта — теперь он всего 60 тысяч. Зато Monjaro в версии Exclusive, наоборот, подешевел: скидка выросла до 360 тысяч против прежних 260. Видимо, Geely пересматривает стратегию, делая ставку на более дорогие модификации.
Belgee X70: неожиданное падение цен
Журналисты Quto также заметили снижение стоимости топовых версий кроссовера Belgee X70. Пока неизвестно, связано ли это с общим трендом на удешевление китайских авто в России или же с локальными акциями дилеров. Но факт остаётся фактом: покупатели, которые ещё недавно переплачивали за максимальные комплектации, теперь могут сэкономить.
Что это значит для рынка?
Ситуация выглядит как игра в напёрстки: скидки то появляются, то исчезают, а официальные цены зачастую остаются неизменными. Возможно, таким образом производители пытаются удержать спрос, не афишируя прямое снижение цен. Покупателям же остаётся только одно: внимательно следить за акциями и не попадаться на уловки маркетологов.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru