
Назад в прошлое: в Петербурге и Ленобласти пассажирам выдают справки вместо билетов на поезд
Утро 10 июня в Санкт-Петербурге и Ленинградской области ознаменовалось не только новостями об атаке беспилотников, но и весьма необычными последствиями для транспортной системы.
Нарушения в работе мобильной связи и интернета, вызванные инцидентом, привели к тому, что пассажиры пригородных поездов столкнулись с невозможностью приобрести билеты привычным способом – ни онлайн, ни в кассах, где не работал интернет. В некоторых случаях единственной "квитанцией" для проезда становилась обычная справка.
От цифрового к бумажному: необычный проездной в Красном Селе
Особенно остро проблема проявилась на железнодорожной станции Красное Село. Здесь, к удивлению пассажиров, вместо привычных проездных документов в кассах выдавали специальные бумажные справки. Эти справки позволяли пассажирам оплатить свой проезд непосредственно в поезде.
"На вокзале сегодня невозможно купить билет – нет ни мобильного интернета, ни связи. В кассе выдали бумажку, с которой можно проехать", – поделилась своим опытом одна из жительниц региона в социальных сетях, ярко описывая сложившуюся ситуацию.
Причина сбоя: эхо атаки БПЛА
Как выяснилось, эти беспрецедентные сложности стали прямым следствием утренних событий. Ранее утром 10 июня над Ленинградской областью были сбиты три беспилотника – в Тосненском, Ломоносовском и Гатчинском районах. Эта атака не только повлекла за собой временную приостановку работы аэропорта Пулково более чем на три часа, но и вызвала серьезные перебои в работе мобильной связи и интернета по всему региону. Губернатор Александр Дрозденко даже предупредил жителей о возможных сбоях в коммуникациях, подчеркнув, что количество жалоб на работу мобильного интернета резко возросло после 05:00, что совпало с введением ограничений в воздушном пространстве.
Разъяснения от перевозчика: стандартная практика при форс-мажоре
В пресс-службе пригородных перевозок подтвердили факт выдачи справок, пояснив, что такая практика является стандартной мерой при технических сбоях.
"При неисправности кассового оборудования или отключении электроэнергии пассажир может получить бесплатную справку для оформления билета в поезде без дополнительной платы", – отметили в компании.
Представители перевозчика также добавили, что, несмотря на временные сложности на станции Красное Село, кассиры информировали пассажиров о возможности покупки билетов через мобильное приложение – правда, этот вариант был доступен только тем, у кого был доступ к интернету.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru