
Ретро-автомобили до сих пор впечатляют: почему коллекционеры гоняются за вечными шедеврами
Старые автомобили бывают разные: одни быстро уходят в небытие, другие остаются в памяти навсегда. В число "вечных" попадают модели, чей дизайн и технические решения даже спустя десятки лет заставляют коллекционеров с упорством охотиться за ними, а заполучив — тщательно оберегать. По информации из Motorsport Magazine и Heacock Classic, такой судьбы удостоились пять особенных автомобилей.
Шедевры скорости и стиля
Bugatti Type 57SC Atlantic появился в середине 1930-х годов и впечатлял максимальной на то время скоростью почти 200 км/ч. Он был модернизированной версией стандартного Type 57: буква "S" означала пониженный уровень, а "C" — наддув. Ещё один представитель Bugatti, Louis Dubos Type 51, отличался похожей эстетикой, но другим двигателем и колесной базой, обеспечивая около 180 лошадиных сил. Эти машины, хотя и почти столетней давности, до сих пор считаются эталонами инженерного искусства.
Роскошь без компромиссов
Rolls-Royce Phantom II стал одной из последних моделей, за которой лично следил основатель марки. Его 7,7-литровый шестицилиндровый двигатель и внимание к роскоши сделали Phantom II успешным на рынке и по сей день восхищают ценителей. Mercedes 540K Spezial-Roadsters и вовсе выпускались исключительно на заказ, на отдельном заводе, и поражали длинными капотами, высокими решетками и плавными хвостами — сочетание, которое мгновенно привлекало внимание коллекционеров.
Редкость, которая стала легендой
Mercedes SSK считается одной из самых редких моделей: её трудно найти, и за неё просят баснословные суммы. Легенда автомобиля укрепилась после участия в гонках начала XX века и связи с графом Карло Тросси, будущим президентом Scuderia Ferrari. Сверхмощный двигатель с наддувом выдавал невероятные 300 лошадиных сил, делая машину не только красивой, но и настоящим зверем на дороге.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru