
Пропустил трещину на ремне — угробил мотор: как избежать дорогой катастрофы
Тихий свист под капотом или легкое подергивание при запуске могут быть последними предупреждениями перед серьезной поломкой. Изношенный ремень ГРМ способен в любой момент порваться, что приведет к столкновению клапанов с поршнями и капитальному ремонту двигателя.
Эксперты отмечают, что даже новый на вид ремень может быть опасен после 5 лет эксплуатации. Резина теряет эластичность, появляются микротрещины, а масляные подтеки ускоряют износ. Особенно рискуют владельцы машин, которые редко проверяют скрытые узлы.
Простые правила помогут избежать катастрофы: прислушиваться к посторонним звукам, проверять ремень каждые 50 тыс. км и менять его не реже чем раз в 5 лет. Своевременная замена обойдется в разы дешевле, чем ремонт двигателя после обрыва.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru