Авто
Авто
Дмитрий Толстенёв Опубликована 06.06.2025 в 21:54

Hemi V8 возвращается: Ram признал ошибку и дал задний ход

В автомобильной индустрии нечасто можно увидеть, как производитель признаёт собственные ошибки. Однако именно так поступил бренд Ram, когда сообщил о возвращении в линейку своих пикапов двигателя Hemi V8. Глава марки Тим Кунискис, комментируя это решение, отметил, что отказ от мощного восьмицилиндрового мотора был принят ещё до его прихода в команду. Тогда стратегией бренда управлял Карлос Таварес — руководитель автогиганта Stellantis, которому принадлежит американская марка. Именно при нём началась переориентация на более экономичные двигатели меньшего объёма. Теперь же Ram 1500 вновь получит легендарный V8, что стало своеобразным актом пересмотра прежней политики.

Полноприводные пикапы Ram 1500, начиная с 2026 модельного года, снова будут оснащаться знакомым 5,7-литровым мотором Hemi V8 с системой eTorque. Он способен развивать 400 лошадиных сил и 555 Нм крутящего момента. При этом сохранены впечатляющие характеристики: грузоподъёмность в 794 килограмма и буксировочная способность до 5203 килограммов. Таким образом, Ram вернул не просто двигатель, а полноценную рабочую мощность, которой так не хватало поклонникам марки после перехода исключительно на шестицилиндровые агрегаты.

До этого в гамме оставались только два варианта: 3,6-литровый V6 мощностью 309 л. с. и более производительный 3,0-литровый битурбированный Hurricane, в зависимости от исполнения выдающий 426 либо 548 л. с. Но поклонники классики и тяги к настоящему американскому звуку восьмицилиндрового монстра долго не сдавались. Как признали в компании, решение вернуть V8 стало логичным шагом в сторону лояльной аудитории.

Интересной деталью стал новый дизайнерский элемент, созданный специально под обновлённую версию Ram 1500. Каждый такой пикап получит уникальный шильдик на передних крыльях: стилизованную голову барана, размещённую прямо на фоне мотора внутреннего сгорания. В компании отметили, что он стал символом протеста — своего рода напоминанием о том, что легенды не уходят навсегда, даже если временно уступают дорогу трендам.

Продажи модели с двигателем Hemi V8 уже открыты в США. Такие пикапы обойдутся на 1200 долларов дороже, чем версии с базовым V6, что по текущему курсу составляет около 95 тысяч рублей. Первые поставки дилерам ожидаются к концу лета. Отдельное внимание сейчас приковано к возможному возвращению ещё одного мощного мотора: речь идёт о компрессорном 6,2-литровом Hemi V8, который ранее устанавливался в экстремальную версию TRX. Там его мощность достигала 712 л. с., а пикап разгонялся до 96,6 км/ч всего за 4,5 секунды, развивая максимальную скорость в 190 км/ч. Официального подтверждения его возвращения пока нет, но поклонники Ram продолжают надеяться.

Поворот в политике бренда выглядит особенно примечательно на фоне массового перехода автопрома к электрификации и сокращению объемов ДВС. Возвращение Hemi V8 может стать не только маркетинговым ходом, но и сигналом — в том числе конкурентам — что спрос на проверенную временем мощь никуда не исчез. Ram сделал ставку на эмоции, на ностальгию, на звук настоящего V8, и, похоже, угадал.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Michelin, Continental и Goodyear выпускают прежние модели шин под другими марками сегодня в 18:45
Не ведитесь на азот и особые газы: правда о шинных мифах

Шинный рынок полон уловок — от “второй линии” под другими марками до платного азота в колёсах. Разбираем, где экономия реальна, а где маркетинговая иллюзия.

Читать полностью »
Автоэксперт Миронов назвал причины, по которым дизельные моторы долговечнее бензиновых сегодня в 16:35
Дизель против бензина — битва за ресурс: почему один сгорает быстрее, а другой служит десятилетиями

Автоэксперт Игорь Миронов объяснил, почему дизельные двигатели служат в полтора раза дольше бензиновых — их конструкция изначально рассчитана на высокие нагрузки и плавное сгорание топлива.

Читать полностью »
Bild: Volkswagen временно закрывает заводы в Германии из-за нехватки микрочипов сегодня в 15:32
Один поставщик остановил империю: как Nexperia поставила Volkswagen на паузу

Volkswagen вынужден останавливать конвейеры из-за дефицита чипов после конфликта вокруг Nexperia. Под угрозой инвестиции, рабочие места и планы концерна на 2026 год.

Читать полностью »
Механики раскрывают, как обслуживают собственные автомобили сегодня в 14:22
Ремонт превращается в испытание доверия: честность мастера теперь дороже любой детали

Бывший механик рассказывает, как мастера обслуживают собственные машины, почему не стоит бояться присадок и где проходит граница между экономией и халтурой.

Читать полностью »
Автомеханик Александр Демченко: превышение уровня масла на 0,5 литра способно повредить турбину сегодня в 13:35
Перелив всего на 200 мл может стоить тысячи: незаметная ошибка, которая убивает двигатель изнутри

Перелив масла кажется безобидной ошибкой, но избыток смазки вызывает вспенивание и перегрузку турбины. Почему это опасно и как избежать дорогостоящего ремонта.

Читать полностью »
Autonews: глюки и плохая адаптация к морозам — главные недостатки машин из Китая сегодня в 12:17
Зимой не выдерживают даже приборы: россияне рассказали, что пошло не так с китайскими машинами

Российские владельцы китайских автомобилей столкнулись с массовыми сбоями электроники и плохой адаптацией машин к морозам. Почему это происходит и можно ли избежать проблем.

Читать полностью »
Средняя стоимость подготовки автомобиля к зиме в России достигла 8,4 тысячи рублей сегодня в 11:09
Подготовка к зиме обойдётся дороже, чем в прошлом году: подсчитано, сколько заплатят водители

Аналитики "Мегамаркета" подсчитали, сколько в 2025 году стоит подготовить автомобиль к зиме и почему зимние шины подорожали почти на четверть.

Читать полностью »
KIA Rio и Hyundai Solaris стали лидерами вторичного рынка сегодня в 11:06
Секрет популярности: почему эти иномарки разлетаются как горячие пирожки

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало рейтинг самых популярных подержанных иномарок в России за 9 месяцев 2025 года.

Читать полностью »