Женщина на работе
Женщина на работе
Дмитрий Толстенёв Опубликована 26.05.2025 в 2:15

Почему отменили Project Milo — откровения создателя легендарных игр

Легендарный геймдизайнер Питер Молиньё, известный своими работами над такими играми, как Dungeon Keeper, Black & White и Fable, впервые подробно рассказал о причинах отмены амбициозного проекта Project Milo для Xbox 360. Этот уникальный проект, анонсированный в 2009 году, должен был продемонстрировать возможности инновационного контроллера Kinect и искусственного интеллекта, но так и не был доведён до релиза, вызвав множество вопросов у поклонников гейминга и специалистов индустрии.

По словам Молиньё, одной из ключевых причин прекращения разработки стал неожиданный отказ от концепции со стороны самого Microsoft. Во время тестирования демо-версии устройства Kinect Алекс Кипман, ведущий разработчик компании, высказал мнение, что геймеры не хотят играть стоя, двигаться и показывать сложные жесты. Он предпочитал более расслабленную форму досуга — сидеть, курить и пить, а не "извиваться как клоун", как передавал Молиньё. Этот отзыв сильно повлиял на дальнейшую судьбу Project Milo, поскольку изначальная идея взаимодействия с виртуальным персонажем посредством голоса и движений требовала активного участия пользователя.

Кроме того, смена стратегического курса Microsoft на продвижение Kinect как устройства для массовых развлекательных вечеринок, спортивных и танцевальных игр, сыграла решающую роль в прекращении проекта. Компания сделала акцент на простых и доступных развлечениях, что не совпадало с замыслом Молиньё - создать глубокий эмоциональный опыт и уникальную связь между игроком и виртуальным ребёнком. По признанию разработчика, это решение стало "смертельным ударом" для Milo и оставило в его душе чувство сожаления, поскольку проект не вписывался в новый портфель Microsoft.

Не последнюю роль в судьбе Project Milo сыграло и удешевление самого Kinect. Изначально устройство планировалось как высокотехнологичный гаджет с ценой около 5000 долларов, что значительно превышало доступный уровень. В итоге его функциональность была упрощена до базового уровня, что не позволяло реализовать задуманные сложные интерактивные сценарии и искусственный интеллект, лежащий в основе Project Milo.

Молиньё также рассказал, что идея проекта была глубоко личной и вдохновлена его опытом отцовства. Он стремился передать в игре чувство заботы и воспитания ребёнка, не делая упор на экшен или глобальные катастрофы. Его цель состояла в создании искренней связи между людьми через цифрового персонажа, что делало Project Milo уникальным и прорывным, несмотря на то, что он так и не вышел в свет.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

В Турции нашли древние захоронения, связанные с прототюркскими традициями сегодня в 0:17
Забытый город заговорил спустя 26 веков: кто на самом деле жил в Птерии

Археологи нашли в Керкенесе курганы и геоглифы, которые могут изменить представление о ранней истории тюркских народов и культурных связях Анатолии с Евразией.

Читать полностью »
Массачусетский университет разработал нановакцину против рака вчера в 23:41
Технология, которая побеждает рак: как наночастицы могут изменить борьбу с болезнью

Учёные из Массачусетского университета разработали нановакцину, показавшую высокую эффективность в защите от различных видов рака на животных.

Читать полностью »
Ученые пересматривают историю христианства после находки амулета в Германии вчера в 22:42
Что скрывает амулет из Франкфурта? Новый взгляд на происхождение христианства в Европе

В Германии найден амулет, который может изменить представления о времени распространения христианства в Европе. Исследования продолжаются.

Читать полностью »
Учёные из Германии и Румынии вывели уравнение для расширения космоса вчера в 22:31
Неизвестная геометрия Вселенной: новая теория объясняет ускоренное расширение без тёмной энергии

Физики из Германии и Румынии предложили модель расширения Вселенной без тёмной энергии, используя геометрию Финслера для объяснения ускоренного расширения.

Читать полностью »
Учёный Эппенбергер: гибриды неандертальцев и людей имели риск прерывания беременности вчера в 19:53
Их погубила не война и не климат, а любовь: как союз двух видов стал началом конца неандертальцев

Учёные из Цюрихского университета предположили, что не войны и болезни, а генетическая несовместимость могла стать причиной вымирания неандертальцев.

Читать полностью »
MIT обнаружил следы прото-Земли возрастом 4,5 миллиарда лет вчера в 18:39
Мы живём на осколках погибшей планеты: Земля оказалась наследницей древнего мира

Учёные MIT нашли изотопные следы вещества, сохранившегося со времён прото-Земли, — планеты, существовавшей до гигантского столкновения.

Читать полностью »
Таримская впадина в Китае рождает бесконечные пылевые бури вчера в 17:25
Таримская впадина выходит из покоя: пыльная равнина живёт по законам, которых нет на карте

Пустыня Тарим в Китае не знает покоя: тектонические силы, сезонные ветра и жара создают пылевой цикл, который влияет на атмосферу всей Азии.

Читать полностью »
Учёные СПбНИИЛХ создали генно-редактированные осины, не способные к цветению вчера в 16:33
Без пуха и без болезней: учёные создали первую в России коллекцию генно-редактированных осин

Учёные СПбНИИЛХ впервые в России отредактировали гены деревьев. Новая технология позволяет лишать осину и тополь цветения, защищать их от гнилей и ускорять рост без создания ГМО.

Читать полностью »