
Покупают с мечтой о комфорте — получают разорение: машины, которые ломаются чаще всего
Многие выбирают автомобиль, мечтая о спокойных километрах без сюрпризов, но реальность иногда оказывается иной. Porsche Cayenne Turbo привлекает дизайном и мощностью, но у него есть скрытые "ловушки": задиры в двигателе требуют дорогого гильзования, а система подавления кренов и тандемный насос гидроусилителя руля ломаются с завидной регулярностью, заставляя владельцев тратить десятки тысяч рублей на ремонт.
Бюджет тает на глазах
Land Rover Range Rover III с пневмоподвеской и сложным рулевым механизмом тоже часто разочаровывает. Пневмостойки выходят из строя уже через 15 тыс. км, замена стоит почти сотню тысяч, а цепи двигателя после 200 тыс. км — более 350 тыс. руб. Даже тормоза требуют регулярного вложения, и сумма на обслуживание быстро превращается в весомую статью расходов.
Красивый дизайн против суровой реальности
Не только премиум-кроссоверы доставляют проблемы. Mazda CX-7, Audi A3 и Kia Sportage впечатляют внешне, но на деле турбина, трансмиссия или стойки стабилизаторов могут сломаться задолго до ожидаемого срока службы. Владельцы вынуждены раскошеливаться на замену радиаторов, гидроблоков, аккумуляторов и подвески, а каждый визит в сервис отнимает деньги и нервы.
Премиум не гарантирует спокойствие
BMW 3-Series, Mercedes-Benz S-class IV и Volkswagen Golf на деле оказываются источником регулярных трат: двигатели, электроника и кондиционеры подводят чаще, чем хотелось бы. Все это превращает даже любимую марку в испытание на терпение и кошелёк. В итоге мечта о комфорте сталкивается с суровой реальностью российской эксплуатации.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru