Машина ГАИ
Машина ГАИ
Дмитрий Толстенёв Опубликована 09.08.2025 в 15:09

Эти мелочи портят сделки с машинами: как ГАИ вычисляет проблемные авто с первого взгляда

Названы причины, по которым авто могут не поставить на учет в ГИБДД

Многие автовладельцы уверены, что постановка машины на учет — формальность, но инспектору достаточно беглого взгляда, чтобы понять: что-то не так. По словам главы экспертного центра "Автокриминалист" Максима Шелкова, всё начинается с VIN-номера. Вторичная окраска, потёки или царапины от наждачной бумаги мгновенно вызывают подозрения. Если маркировка выглядит так, словно с ней работали вручную, машину без лишних разговоров отправляют на экспертизу.

Когда ржавчина становится приговором

Даже честный владелец может оказаться в неловкой ситуации, если номер на кузове или раме повреждён коррозией настолько, что его невозможно прочитать. Для инспектора это красный флаг: неполная или нечёткая маркировка может означать вмешательство, и в таком случае оформление стопорится до выяснения деталей.

Табличка, которая решает судьбу

Не меньший интерес вызывают полимерные дублирующие таблички, установленные заводом. Сорванные, надломленные или потерявшие вид, они в глазах ГАИ выглядят как возможная попытка скрыть историю автомобиля. Даже если дефект появился случайно — например, после мойки под высоким давлением, — инспектор всё равно отправит транспорт на проверку.

Мелочи, которые дорого стоят

Такие нюансы могут показаться пустяками, но именно они нередко становятся преградой между автовладельцем и новым свидетельством о регистрации. И пока экспертиза не расставит точки над "i", автомобиль так и останется в подвешенном состоянии.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Оспорить штраф ГИБДД можно в течение 10 дней — автоюрист Лев Воропаев сегодня в 21:51
Фантомное нарушение: почему штраф приходит, даже если вы никуда не ездили

Автоюрист Лев Воропаев объяснил, как оспорить ошибочный штраф ГИБДД. Если нарушение зафиксировала камера или инспектор, жалобу нужно подавать в суд по месту их нахождения.

Читать полностью »
Блогер: установка заглушек на решётку радиатора может повредить двигатель сегодня в 20:38
Ошибка, которая стоит двигателя: почему не стоит перекрывать радиатор полностью

Картонка на радиаторе — пережиток прошлого, но для машин, созданных для тропиков, она порой становится спасением в мороз. Когда заглушка оправдана — в статье.

Читать полностью »
Грамотный уход за кузовом автомобиля поможет избежать коррозии сегодня в 19:56
Вы забудете о коррозии, если сделаете это: самые эффективные способы защиты авто

Советы по уходу за автомобилем помогут сохранить лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Узнайте, как защитить кузов от солнца, грязи и механических повреждений.

Читать полностью »
Michelin, Continental и Goodyear выпускают прежние модели шин под другими марками сегодня в 18:45
Не ведитесь на азот и особые газы: правда о шинных мифах

Шинный рынок полон уловок — от “второй линии” под другими марками до платного азота в колёсах. Разбираем, где экономия реальна, а где маркетинговая иллюзия.

Читать полностью »
Автоэксперт Миронов назвал причины, по которым дизельные моторы долговечнее бензиновых сегодня в 16:35
Дизель против бензина — битва за ресурс: почему один сгорает быстрее, а другой служит десятилетиями

Автоэксперт Игорь Миронов объяснил, почему дизельные двигатели служат в полтора раза дольше бензиновых — их конструкция изначально рассчитана на высокие нагрузки и плавное сгорание топлива.

Читать полностью »
Bild: Volkswagen временно закрывает заводы в Германии из-за нехватки микрочипов сегодня в 15:32
Один поставщик остановил империю: как Nexperia поставила Volkswagen на паузу

Volkswagen вынужден останавливать конвейеры из-за дефицита чипов после конфликта вокруг Nexperia. Под угрозой инвестиции, рабочие места и планы концерна на 2026 год.

Читать полностью »
Механики раскрывают, как обслуживают собственные автомобили сегодня в 14:22
Ремонт превращается в испытание доверия: честность мастера теперь дороже любой детали

Бывший механик рассказывает, как мастера обслуживают собственные машины, почему не стоит бояться присадок и где проходит граница между экономией и халтурой.

Читать полностью »
Автомеханик Александр Демченко: превышение уровня масла на 0,5 литра способно повредить турбину сегодня в 13:35
Перелив всего на 200 мл может стоить тысячи: незаметная ошибка, которая убивает двигатель изнутри

Перелив масла кажется безобидной ошибкой, но избыток смазки вызывает вспенивание и перегрузку турбины. Почему это опасно и как избежать дорогостоящего ремонта.

Читать полностью »