
Выбирают премиум за 1,5 миллиона и разочаровываются: чего не замечают покупатели
1,5 миллиона рублей сегодня — это порог между "новой Ладой" и автомобилем с историей, иногда с историей болезненной. Покупка премиального автомобиля с пробегом выглядит заманчиво, но реальность может удивить: BMW, Volvo, Lexus и Mercedes появляются на рынке как лакомые куски, но с сюрпризами под капотом.
BMW и его тайные капризы
За эти деньги можно найти BMW X1 2012-2014 годов. Бензиновый N46 требует внимания к системе охлаждения и Valvetronic, дизель N47 — к цепи ГРМ. Коробка ZF 6HP надежна, но масло стоит менять регулярно. Выбор кажется очевидным, пока не всплывают "маленькие секреты" машины, от которых сердце владельца начинает биться быстрее.
Volvo, Lexus и маленькие неприятности
Volvo S80 второго поколения радует надежными пятицилиндровыми моторами, но требует ухода за муфтами фаз газораспределения и внимательного контроля масла. Lexus RX второго поколения привлекает ликвидностью и V6 3,5 л, но радиатор плохо переносит холод, а автомат может давать легкие толчки при переключениях. Такие мелочи способны превратить удовольствие в напряжённое наблюдение за каждым километром.
GLK: премиум с нюансами
Mercedes-Benz GLK 2012 года рестайлинг чаще встречается с турбодизелем OM651. Двигатель надежен, но водяной насос и пьезофорсунки требуют внимания. Семиступенчатый 7G-Tronic иногда "капризничает", а бензиновый M274 — с фазовращателями после 100 тыс. км. Премиум здесь не только о комфорте, но и о внимании, которое нужно вложить в каждую деталь.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru