
Спорткар взял новый разгон — гонщики в восторге: что скрывают загадочные жалюзи Porsche
Обновлённый Porsche 911 GT3 R, который впервые показали в 2023 году, получил свежие детали, призванные вывести управляемость на новый уровень. Самое заметное новшество — воздухозаборники в верхней части передних колёсных арок, или так называемые "жалюзи". Эти элементы усиливают аэродинамику и вместе с изменённой кинематикой передней подвески обеспечивают более стабильное и предсказуемое торможение, что в гонках — золото.
Не только внешние штрихи
Новый спорткар обзавёлся задним антикрылом с закрылком Герни, плоским усиленным днищем и усовершенствованной задней подвеской. Усилитель рулевого управления стал электрогидравлическим с жидкостным охлаждением, появились новые керамические подшипники ступиц и улучшенная система охлаждения задних тормозов. Всё это создаёт ощущение машины, которая не просто едет, а летит, уверенно держась за трассу.
Под капотом — проверенная мощь
Двигатель остался узнаваемым: 4,2-литровый оппозитный шестицилиндровый мотор выдаёт до 565 лошадиных сил, и изменяется лишь в пределах, заданных балансом производительности. А главное — владельцы предыдущих версий смогут обновить свои машины. Porsche Motorsport подготовил около 60 комплектов апгрейдов, которые стоят от 41 500 евро и доводят "старый" GT3 R до уровня новой модели.
Телеметрия и комфорт для пилота
Особое внимание уделили и системе телеметрии с сохранением данных на USB, а также оптимизации охлаждения салона — чтобы гонщик не отвлекался на перегрев и мог сосредоточиться на скорости. Porsche явно не просто подшаманил спорткар, а постарался выжать максимум из каждого миллиметра трассы и секунды за рулём.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru