
Подержанные кроссоверы дорожают — ремонт бьет по кошельку: что брать с осторожностью
На российском вторичном рынке хороших вариантов подержанных иномарок становится все меньше. За два месяца весны предложение сократилось на 2-5% в зависимости от региона. Причина — затруднение импорта популярных марок и подорожание запчастей. Сейчас стоит быть особенно внимательным при покупке, ведь ремонт часто оказывается дороже, чем ожидалось.
Американцы и японцы в сложной ситуации
Ford Kuga 2010-2013 годов с пробегом до 200 тысяч км можно найти за сумму до миллиона, но "американец" требует постоянного внимания: сцепление изнашивается быстро, фильтры и соленоиды ломаются, а пружины демпфера и наконечники вилок нуждаются в замене. Nissan Murano с надежным V6 и вариатором Jatco JF010E встречается реже, а новые запчасти доступны только под заказ. Впрочем, цена и редкость машин заставляют задуматься о рисках покупки.
Mitsubishi и Nissan Qashqai: надежность с оговорками
Mitsubishi ASX до миллиона рублей встречается с пробегом до 200 тысяч км. Моторы и коробки надежные, но замена соленоидов, ремней и подшипников неизбежна. Qashqai первого поколения до 2013 года в ценовом диапазоне до 1 млн рублей встречается чаще, однако найти варианты с небольшим пробегом почти нереально. Бензиновые моторы и механика выдерживают до 300 тысяч км, а вариатор и 1.6-литровые двигатели начинают доставлять проблемы уже после 50 тысяч км.
Немецкая надежность тоже не без подвохов
Volkswagen Tiguan первого поколения легко найти до миллиона рублей с пробегом от 100 тысяч км. Подвеска и "автомат" на хорошем уровне, а дизельные моторы требуют внимательного ухода. Бензиновые двигатели TSI склонны к растяжению цепей и перегреву, а роботизированная коробка страдает от электроники. При покупке Tiguan нужно быть готовым к внимательному контролю за состоянием всех узлов.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru