
Попробовал сэкономить на б/у авто — получил неожиданные расходы: какие машины лучше обходить
В мире подержанных автомобилей всё не так просто, как кажется на фотографиях с объявлений. Желание сэкономить может обернуться проблемами, о которых забывают упомянуть продавцы. Так, Mazda CX-7 когда-то считалась революционной моделью с драйверским характером, вместительным салоном и "наворотами". Но двигатель оказался слишком чувствителен к качеству топлива и давлению масла, из-за чего страдает система охлаждения, турбина и электроника. Владельцы этих автомобилей быстро от них избавляются, сообщает avto-flot.ru.
Французы, немцы и британцы — кто подводит чаще
Renault Megane привлекал стильным дизайном, но слабая подвеска, проблемная трансмиссия и чувствительность к бензину делают его не самым надёжным выбором. BMW с двигателями 4,4 литра поражает мощностью, но и требует огромных вложений в ремонт турбин и мотора, отмечает drom. ru. Nissan Primera английской сборки страдает от низкой шумоизоляции и вариатора, а Mercedes-Benz C-класс W220 постепенно теряет статус из-за коррозии, поломок электроники и дорогостоящего обслуживания.
Премиум без радости и бюджет с сюрпризами
Land Rover и Range Rover радуют глазами, но электроника плохо переносит морозы и влагу, особенно в модели Evogue, где проблемы касаются почти всех узлов. Peugeot 308 I и Skoda с роботизированной трансмиссией DSG 7 могут обернуться постоянными тратами, а Audi с аналогичной коробкой — настоящей финансовой ловушкой. Даже бюджетные Hyundai Solaris и Chery Amulet обещают недорогое владение, но быстро требуют замен расходников и ремонта подвески.
Когда престиж не спасает
Даже Porsche Cayenne Turbo I и Subaru Forester выглядят привлекательно, но скрытые дефекты турбин, цилиндров и расходников превращают удовольствие от вождения в череду посещений сервисов. В итоге покупка подержанного автомобиля превращается в рулетку: можно сэкономить, а можно вложить в ремонт больше, чем стоило бы новое авто, напоминает avto-flot.ru.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru