
Ограничили центр — водители вздохнули: Петербург готовит неожиданные маршруты
В Северной столице снова заговорили о платном въезде в центр. Депутат Алексей Цивилёв напомнил, что зарубежный опыт, особенно Стокгольма, показывает важность поэтапного подхода и комплексного решения: нельзя просто повысить тариф — нужно параллельно развивать альтернативные способы передвижения.
Не перегружать водителей
Цивилёв подчеркнул, что рост платы за парковку в центре обязан сочетаться с удобством перехватывающих парковок и улучшением транзита на общественном транспорте. Идею платного въезда можно реализовать за счёт корректировки уже действующей системы, чтобы изменения оставались понятными и управляемыми.
Центр для людей
Депутат добавил, что историческая часть города прежде всего пространство для людей. Постепенно улицы должны перестраиваться под пешеходов, велосипедистов и общественный транспорт. Развитие пешеходных маршрутов, соединяющих главные достопримечательности, создаст экологичную и экономически выгодную среду, привлекая туристов и увеличивая оборот малого бизнеса.
Обходные пути для автомобилей
Невский проспект сейчас испытывает огромную транспортную нагрузку, а часть машин вообще проезжает через центр транзитом. Цивилёв предложил бесплатный проезд по Западному скоростному диаметру для легковых авто, чтобы транзитные потоки уходили из исторической зоны и улицы перестали страдать от лишнего трафика.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru