
Сбрасывают маску внедорожников — пикапы в России готовят неожиданный камбэк
В России пикапы всегда считались чем-то экзотическим: громоздкие, прожорливые и не такие удобные, как модные кроссоверы. Но списывать их со счетов оказалось рано. На вторичном рынке такие машины находят своего покупателя, а легендарный Toyota Hilux вообще давно живёт отдельной славой, затмевая конкурентов. Однако у этого "короля кузова" есть серьёзные соперники, которые готовы перехватить внимание.
Самураи против самураев
Mitsubishi L200 до сих пор держится в лидерах: надёжный турбодизель, полный привод Super Select и внушительный ресурс — всё это делает его крепким орешком. Nissan Navara, хоть и исчез с витрин, продолжает жить на "вторичке" и заманивает ценой. Любители уверяют, что при должном уходе эта машина выдерживает сотни тысяч километров и при этом не просит лишнего.
Немцы тоже попробовали
Mercedes-Benz X-Class однажды решил, что в России есть место для премиального пикапа. И оказался отчасти прав: интерьер действительно шикарный, оснащение — на зависть. Но цена оставила его в узком кругу фанатов. Volkswagen Amarok, хоть и не самая удачная разработка концерна, тоже заслужил место в списке: его двигатель до сих пор может приятно удивить. Правда, коробки передач на пробеге иногда преподносят сюрпризы.
Рабочая лошадка с характером
Mazda BT-50 называют "рабочим пони" не случайно. Машина создана не для блеска, а для дела: надёжный мотор, крепкий кузов, но чаще всего уже с серьёзным пробегом. И всё же у неё есть главный козырь — доступность. Пикапы остаются нишевыми, но у каждого найдётся своя история: будь то фермерская работа, экспедиция или просто желание отличаться на дороге.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru