
Range Rover сбросил кожу: что скрывает новый логотип премиум-бренда
Британский автогигант сделал неожиданный ход — представил лаконичный вертикальный логотип из двух букв R. Этот знак станет визитной карточкой премиального перерождения марки, появляясь там, где не поместится полное название: на элементах отделки салона, фирменных ярлыках и даже в декоративных решениях. Но главное — он сигнализирует о начале новой эры для бренда, который решил, что настоящая роскошь больше не нуждается в лишних деталях.
Подзаголовок: Четыре королевства под одной крышей
За этим изменением стоит глобальная перестройка всей структуры Jaguar Land Rover. Компания перешла на модель House of Brands, где у каждого суббренда — Jaguar, Defender, Discovery и Range Rover — теперь собственное лицо, маркетинг и бизнес-стратегия. Land Rover, хоть и сохранил имя, превратился в "технологического донора", отвечающего за внедорожную ДНК всех будущих моделей.
Скоро на дорогах появится первый полностью электрический Range Rover, а за ним последуют "озеленённые" версии Velar и Sport. Но как уверяют в компании, даже под маской нового логотипа и электродвигателей бренд останется тем самым Range Rover — просто теперь его статус будет читаться между строк, точнее, между двух стилизованных букв.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru