
Китайский зверь готов к атаке: что скрывает новый кроссовер за скромной ценой
Российский авторынок вот-вот получит нового претендента на внимание покупателей. Кроссовер Jetour T1, скрывавшийся за завесой тайны, наконец получил официальное одобрение для продаж. При габаритах 4,7 метра в длину и почти 2 метра в ширину этот "китаец" обещает стать серьезным конкурентом в сегменте среднеразмерных SUV.
Что особенно интригует — машина придет в двух совершенно разных ипостасях. Бюджетный вариант с 1,5-литровым турбомотором и "роботом" для экономных, и мощная версия с 2-литровым двигателем, "автоматом" и полным приводом для тех, кто любит драйв. При этом даже базовая комплектация обещает быть богатой по меркам сегмента.
Технологии против стереотипов
Производитель явно намерен бороться с предубеждениями о "бюджетности" китайских авто. В списке оборудования значатся огромный 15,6-дюймовый дисплей мультимедийки, премиальная аудиосистема, беспроводная зарядка и кресла с массажем.
Особенно любопытно решение с трансмиссиями — вместо привычного для многих марок единого подхода, Jetour предлагает принципиально разные варианты для разных типов водителей. "Робот" с двойным сцеплением для городской езды и классический "автомат" для любителей путешествий. Такой дифференцированный подход редко встречается в этом ценовом сегменте.
Главный вопрос — цена
Пока официальных данных о стоимости нет, но ходят слухи, что базовый вариант может уложиться в 3 миллиона рублей. Если это подтвердится, T1 сможет составить конкуренцию не только китайским, но и корейским моделям.
Остается только гадать, как поведет себя новый игрок на нашем рынке. Но одно ясно уже сейчас — производители явно не намерены останавливаться на достигнутом, и борьба за кошельки российских автолюбителей выходит на новый уровень.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru