
Китайцы меняют стратегию — электрички Ora теперь для всех: новые модели уже показали дилерам
Китайский электробренд Ora, ранее ориентированный преимущественно на женскую аудиторию, кардинально меняет курс. В ближайшее время линейка пополнится четырьмя новыми моделями — кроссоверами и седаном, которые получат более брутальный дизайн и расширенный функционал. Как сообщают источники, предсерийные версии уже продемонстрировали китайским дилерам.
Производитель намерен переключиться на более универсальную целевую аудиторию — семейных покупателей. Новинки будут заметно дороже текущих предложений бренда, но получат современные технологии и более солидные габариты. Дебют на внутреннем рынке Китая ожидается в ближайшее время, с перспективой последующего выхода на международные рынки, включая Россию.
В настоящее время в России Ora представлена лишь компактным хетчбэком 03 и его спортивной версией GT. Несмотря на скромные продажи, бренд не планирует сворачивать деятельность на нашем рынке. Начиная с 2025 года, компания обещает ежегодно выпускать по 1-2 новым электромоделям, расширяя свое присутствие в сегменте доступной электромобильности.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru