
Бензин плюс электричество — и 455 лошадей: какой гибридный монстр едет в Россию
На фотографиях, слитых в сеть, видно нечто среднее между концепт-каром и боевым внедорожником — массивные колёса, угловатый кузов, агрессивная решётка радиатора. Это iCar V27, который в России будет продаваться под звучным именем iCaur. Китайские инженеры явно вдохновлялись лучшими образцами внедорожников, но добавили свою изюминку — гибридную установку, способную удивить даже искушённых автолюбителей.
Сердце зверя: что скрывает под капотом
Под капотом новинки — 1,5-литровый бензиновый двигатель в паре с электромотором. В топовой версии суммарная мощность достигает 455 лошадиных сил, что ставит кроссовер в один ряд с премиальными моделями. Запас хода на электротяге — 200 км, что для гибрида весьма неплохо. При этом покупателям предложат как заднеприводные, так и полноприводные модификации — последние явно рассчитаны на российские дороги.
Цена вопроса: в два раза дороже, чем в Китае
Если на родине iCar V27 будет стоить около 2,2 млн рублей, то в России ценник может взлететь до 3,8 млн. Эксперты связывают это с логистикой, растаможкой и аппетитами дилеров. Впрочем, даже за такие деньги кроссовер выглядит привлекательно на фоне конкурентов — аналогичные гибридные версии у японских и европейских марок стоят значительно дороже.
Электрическое будущее с оглядкой на реальность
iCar — относительно молодой суббренд Chery, дебютировавший лишь в 2023 году. Изначально он позиционировался как исключительно электрический, но реальность внесла коррективы. Гибридная версия V27 показывает, что китайцы не готовы полностью отказаться от ДВС, особенно для таких рынков, как российский, где инфраструктура для электрокаров ещё не развита.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru