
Niva разревелась басом на трассе — и владельцы поняли цену молчания: что там с глушителем
Chevrolet Niva 2013, которую журнал "За рулем" эксплуатировал с мая 2013 года, к пробегу в 196 000 км удивила громким басовитым ревом. Система выпуска внезапно превратилась в "прямоток", издавая хлопки и треск. Причиной оказалась спонтанная отставка основного глушителя, который, казалось, держался крепко, но коррозия подготовила свой сюрприз.
Ржавчина, которая не щадит никого
Исследование повреждений показало, что труба полностью прогнила около хомута, соединяющего части системы. Ржавчина поразила не только подводящую трубу, но и патрубок глушителя. Казалось, металл решил уйти сам по себе — с характерным металлическим грохотом, который сложно было игнорировать на дороге.
Ремонт с экономией
Для полного восстановления требовалась бы замена всего глушителя и значительной части выпускной системы вместе с исправным резонатором, а стоимость деталей превышала 10 тысяч рублей. Однако было решено временно ограничиться сваркой. К счастью, удалять пришлось не слишком много металла, что позволило восстановить работоспособность системы без серьёзных затрат.
Бас, который научил ценить тишину
История Niva напоминает, что даже исправный на вид автомобиль может преподнести неожиданную драму. Металл не прощает долгого молчания, а временные меры могут спасти бюджет — но лишь на короткое время. Владельцам остаётся слушать рев и понимать, что каждая деталь важна для гармонии на дороге.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru