
Подняли клиренс — выросла проходимость: чем Niva Bronto отличается от Легенды
Когда осенью 2021 года на рынке появился Niva Bronto, многие обратили внимание на её подозрительное сходство с классической Niva Legend. На первый взгляд машины выглядели почти одинаково — тот же силуэт, та же решётка радиатора. Но внутри, да и снаружи, отличия всё же есть, хотя чтобы их заметить, нужно присмотреться.
Комплектации с характером
Bronto выпускается в двух версиях: "Luxe" и "Prestige". Базовая "Люкс" получила привычные металлические бампера, а вот "Престиж" обзавелся массивными пластиковыми обвесами с противотуманными фарами. Несмотря на внешние акценты, технически обе версии практически идентичны. А вот если сравнивать Bronto с Legend, различия становятся более ощутимыми.
Повышенный клиренс и новые детали
Главное нововведение — дорожный просвет, выросший до 240 мм благодаря лифту подвески. Её усилили, добавили самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы и новые 15-дюймовые литые диски с шинами 235/75. Постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала и выбор передачи остались, как и в Legend, но теперь Bronto стала куда увереннее на бездорожье.
Цена проходимости — скорость и расход
Под капотом изменений почти нет: тот же 1,7-литровый мотор на 83 л. с. и 5-ступенчатая механика. Зато скоростные показатели слегка упали — разгон до сотни увеличился на секунду, максимальная скорость снизилась до 137 км/ч, а расход топлива вырос до 12 литров на сотню. Зато новая Niva по-настоящему раскрывается на загородных маршрутах, оставляя Legend в роли более универсальной городской машины.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru