lada niva travel
lada niva travel
Дмитрий Толстенёв Опубликована 27.08.2025 в 17:17

Подняли клиренс — выросла проходимость: чем Niva Bronto отличается от Легенды

Niva Bronto получила больший клиренс и новые дифференциалы

Когда осенью 2021 года на рынке появился Niva Bronto, многие обратили внимание на её подозрительное сходство с классической Niva Legend. На первый взгляд машины выглядели почти одинаково — тот же силуэт, та же решётка радиатора. Но внутри, да и снаружи, отличия всё же есть, хотя чтобы их заметить, нужно присмотреться.

Комплектации с характером

Bronto выпускается в двух версиях: "Luxe" и "Prestige". Базовая "Люкс" получила привычные металлические бампера, а вот "Престиж" обзавелся массивными пластиковыми обвесами с противотуманными фарами. Несмотря на внешние акценты, технически обе версии практически идентичны. А вот если сравнивать Bronto с Legend, различия становятся более ощутимыми.

Повышенный клиренс и новые детали

Главное нововведение — дорожный просвет, выросший до 240 мм благодаря лифту подвески. Её усилили, добавили самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы и новые 15-дюймовые литые диски с шинами 235/75. Постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала и выбор передачи остались, как и в Legend, но теперь Bronto стала куда увереннее на бездорожье.

Цена проходимости — скорость и расход

Под капотом изменений почти нет: тот же 1,7-литровый мотор на 83 л. с. и 5-ступенчатая механика. Зато скоростные показатели слегка упали — разгон до сотни увеличился на секунду, максимальная скорость снизилась до 137 км/ч, а расход топлива вырос до 12 литров на сотню. Зато новая Niva по-настоящему раскрывается на загородных маршрутах, оставляя Legend в роли более универсальной городской машины.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Опрос показал, что самым популярным перекусом российских водителей в дороге стали бутерброды вчера в 23:38
Что едят за рулём: опрос показал, без какого фастфуда российские водители не выезжают

Россияне всё чаще едят в дороге: опрос показал, что бутерброды — главный выбор водителей, но за этим стоит не просто привычка, а особая культура поведения на трассе.

Читать полностью »
Павел Бахарев предупредил: контрафактное масло теряет текучесть уже при небольшом минусе вчера в 22:32
Синоптики обещают морозную зиму: одно неверное масло может погубить двигатель

Зимой неправильный выбор моторного масла может привести к быстрому износу двигателя. Эксперт Sintec рассказал, как подобрать масло, чтобы избежать проблем.

Читать полностью »
Оспорить штраф ГИБДД можно в течение 10 дней — автоюрист Лев Воропаев вчера в 21:51
Фантомное нарушение: почему штраф приходит, даже если вы никуда не ездили

Автоюрист Лев Воропаев объяснил, как оспорить ошибочный штраф ГИБДД. Если нарушение зафиксировала камера или инспектор, жалобу нужно подавать в суд по месту их нахождения.

Читать полностью »
Блогер: установка заглушек на решётку радиатора может повредить двигатель вчера в 20:38
Ошибка, которая стоит двигателя: почему не стоит перекрывать радиатор полностью

Картонка на радиаторе — пережиток прошлого, но для машин, созданных для тропиков, она порой становится спасением в мороз. Когда заглушка оправдана — в статье.

Читать полностью »
Грамотный уход за кузовом автомобиля поможет избежать коррозии вчера в 19:56
Вы забудете о коррозии, если сделаете это: самые эффективные способы защиты авто

Советы по уходу за автомобилем помогут сохранить лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Узнайте, как защитить кузов от солнца, грязи и механических повреждений.

Читать полностью »
Michelin, Continental и Goodyear выпускают прежние модели шин под другими марками вчера в 18:45
Не ведитесь на азот и особые газы: правда о шинных мифах

Шинный рынок полон уловок — от “второй линии” под другими марками до платного азота в колёсах. Разбираем, где экономия реальна, а где маркетинговая иллюзия.

Читать полностью »
Автоэксперт Миронов назвал причины, по которым дизельные моторы долговечнее бензиновых вчера в 16:35
Дизель против бензина — битва за ресурс: почему один сгорает быстрее, а другой служит десятилетиями

Автоэксперт Игорь Миронов объяснил, почему дизельные двигатели служат в полтора раза дольше бензиновых — их конструкция изначально рассчитана на высокие нагрузки и плавное сгорание топлива.

Читать полностью »
Bild: Volkswagen временно закрывает заводы в Германии из-за нехватки микрочипов вчера в 15:32
Один поставщик остановил империю: как Nexperia поставила Volkswagen на паузу

Volkswagen вынужден останавливать конвейеры из-за дефицита чипов после конфликта вокруг Nexperia. Под угрозой инвестиции, рабочие места и планы концерна на 2026 год.

Читать полностью »