
Бренд Tenet: что ждёт автомобили Chery в новом амплуа
Запуск автомобилей Chery под новым брендом Tenet может вызвать у части покупателей смешанные чувства, особенно у тех, кто привык к прежнему названию. Об этом пишет "За рулем".
При этом на рынке уже присутствуют сильные конкуренты в лице Geely и Changan, что сдерживает возможности для стремительного роста, отметил коммерческий директор маркетплейса Fresh Евгений Житнухин. По его словам, переход на полный цикл производства может привести к сокращению модельного ряда, и разумнее будет сделать ставку на самые востребованные автомобили. Наибольший спрос, по оценкам, могут получить Tenet T7 (аналог Chery Tiggo 7L) и T4 (Chery Tiggo 4) благодаря сочетанию цены в диапазоне от трёх до четырёх миллионов рублей и хорошего уровня комфорта.
Директор розничных продаж АГ "Авилон" Илья Петров уверен, что у нового бренда в России хорошие перспективы. По его словам, кроссоверы будут выпускать на современном оборудовании с глубокой локализацией, что поможет снизить цены и адаптировать автомобили к местным условиям.
Автоэксперт Игорь Моржаретто считает планы Tenet реалистичными. Он отметил, что позитивная репутация Chery, развитая сеть дилеров и сервисных центров, а также стабильные поставки запчастей могут сыграть важную роль в успехе нового бренда.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru