
Резкое падение покупок и неожиданный рост цен — что происходит с бытовой химией
Жители России начали бережнее относиться к природе и реже использовать бытовую химию, следует из отчёта аналитиков "Контур.Маркета".
По итогам анализа 4,2 млн чеков за январь-май 2025 года выяснилось, что средний спрос на моющие средства снизился на 15%, несмотря на рост цен.
Цены выросли на 10% в среднем, но сильнее всего подорожали средства для зеркал и стекол — на 26%. Их 0,5-литровая упаковка стоит теперь 236 рублей против 187 годом ранее. При этом спрос на них снизился всего на 4%.
А вот гель для стирки, подорожав на 8% до 311 рублей, потерял 26% покупательского интереса — это самое заметное падение в категории, передает агентство "Прайм".
Эксперты связывают эти изменения с растущей осознанностью потребителей и следованием экологическим рекомендациям — использовать меньше бытовой химии в быту.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru