
Накачивают километры без проблем: редкие автоматы, которым все по плечу
Современный автомобиль трудно представить без автоматической коробки передач, и большинство покупателей сразу смотрят на машины с "автоматом". Но надежность таких коробок часто оставляет желать лучшего — по сравнению с проверенной механикой. Тем не менее на рынке есть настоящие долгожители среди автоматов. Один из них — Mercedes-Benz 722.4, выпускавшийся до 1996 года. Этот 4-ступенчатый автомат ставился на C-Class, E-Class и S-Class, а его ресурс превышал 700 тысяч километров, а отдельные экземпляры и вовсе доезжали до полутора миллионов. Найти такую коробку сегодня — почти археологическая находка.
Японская надежность
Не только немцы умеют делать качественные автоматы. Японская компания Jatco создала коробку JF414E для двигателей 1.3-1.6 литра, которая служит верой и правдой сотням тысяч километров. Эти трансмиссии можно встретить на Nissan Almera, Mazda 2, 3, 5 и 6, Ford Focus, Fiesta, I-Max, а в свое время и на российских Lada и Datsun. У этой коробки нормальный ресурс около 300 тысяч километров, что делает её редкой находкой для бюджетных и среднеценовых машин.
Американская неожиданность
С американскими коробками традиционно ассоциируют прожорливые и мощные моторы, но и здесь есть исключения. 5-ступенчатая 5L40E от General Motors, представленная в 2010 году, оказалась невероятно надежной и быстрым помощником. На Cadillac CTS и STS эта коробка легко преодолевает 400 тысяч километров, а некоторое время её устанавливали и на BMW 3-Series E46, 5-Series E39 и Z3 E36.
Доступная классика
И, наконец, Aisin U340E — пример качественного гидромеханического автомата для среднего и бюджетного сегмента. Выпускалась с 1990 по 2013 год, устанавливалась на Toyota Yaris, Avensis, Matrix, Corolla и другие модели, работая с двигателями 1.3-1.8 литра. Ресурс трансмиссии — не менее 300 тысяч километров, что делает её настоящим долгожителем среди "автоматов".
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru