
Хэтчбеки, что редко ломаются: секрет надежности за границей
Британские автовладельцы раскрыли свои маленькие секреты: опрос 25 тысяч участников показал, какие хэтчбеки ломаются крайне редко и дарят минимум забот. Рейтинг возглавила Honda Jazz предыдущего поколения — компактная японка, которую ценят за просторный салон и практичность. Владельцы сообщают, что двухлетние автомобили почти не доставляли хлопот, а стоимость в России на старые модели 2007-2011 годов держится на уровне 620-800 тысяч рублей.
Японцы держат марку
На втором месте оказался Toyota Yaris 2011-2020 годов. Проблемы встречались лишь у 5 % опрошенных, чаще всего с подвеской, которую удавалось устранить за пару дней и около 30 тысяч рублей. Третью строчку занял Suzuki Swift — только 6 % жаловались на аккумуляторы, но серьёзных аварийных ситуаций это не создавало. Mazda 2 тоже показала высокую надёжность, с небольшими сбоями в электронике, решавшимися в течение суток.
Европа и корейская надёжность
Kia Rio заняла своё место в рейтинге благодаря недорогому и быстрому ремонту: в 80 % случаев работы занимали один день, а проблемы с подвеской и электроникой устранялись за сумму от 5 до 30 тысяч рублей. Французский Citroen C1, Mini Cooper, Audi A1 и Skoda Fabia добавили в список разнообразия и показали, что европейские и корейские хэтчбеки умеют удивлять надёжностью. Интересно, что дизельные Mini Cooper оказались менее надёжными, чем бензиновые, а Audi A1 позволяла спокойно ездить даже с мелкими поломками.
Бюджет и практичность
Замыкают список компактные Kia Picanto, Volkswagen Polo и Ford Fiesta — автомобили, которые не только экономичны, но и не склонны к серьёзным поломкам. Владельцы отмечают, что простая замена аккумулятора или мелкий ремонт не превращают автомобиль в проблему, а технические новшества вроде ассистентов и камер лишь повышают комфорт без ущерба надёжности. Словом, британцы наглядно показали, какие хэтчбеки можно брать без страха, что машина подведёт именно тогда, когда это неудобно.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru