
Москвич 8 собрал аншлаг — но из одного покупателя: почему новинка провалилась в первый же месяц
Две недели назад с помпой анонсировали старт продаж нового семиместного кроссовера "Москвич 8". Но, судя по цифрам, россияне встретили новинку не то чтобы холодно — скорее, вообще не заметили. В крупном дилерском центре "Рольф" за всё время удалось продать лишь один автомобиль. И это при том, что в салоне есть все комплектации — от бюджетной "Бизнес" до топовой "Премиум".
Почему очередь из покупателей так и не выстроилась
Первая и пока единственная сделка состоялась в середине августа. С тех пор — тишина. Менеджеры салонов разводят руками: машину анонсировали, презентовали, но народ не клюёт. Возможно, дело в цене — базовая версия стоит почти 3 миллиона, а "Премиум" переваливает за 3,3 млн. Или в том, что покупатели не верят в новый "Москвич" после череды переносов и скандалов с китайским партнёром JAC.
История вечных переносов и несбывшихся обещаний
Изначально кроссовер обещали выпустить ещё в 2024-м, потом сроки сдвигали несколько раз. Последний раз старт продаж планировали на конец августа, но и это не помогло. Проблемы с поставками, разногласия с китайцами, задержки — всё это явно не добавляет доверия к бренду. Пока "Москвич 8" доступен только в одном салоне, но даже там он явно не стал хитом.
Что будет, если никто не купит "восьмёрку"?
Пока "Москвич" пытается спасти ситуацию, готовя поставки в другие дилерские центры. Но если спрос останется на текущем уровне, производителю придётся либо резко снижать цены, либо признать: россияне пока не готовы платить три миллиона за кроссовер с таким именем.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru