
Mazda 3 первого поколения — бюджетный выбор или риск для водителя
Первое поколение Mazda 3 по-прежнему пользуется спросом на российском рынке подержанных автомобилей, несмотря на возраст модели. Эксперты предупреждают, что у этого японского седана есть ряд серьезных недостатков, которые потенциальным покупателям стоит учитывать заранее.
Заместитель директора по автомобилям с пробегом группы компаний "Авилон" Роман Титов отметил, что главной проблемой Mazda 3 является несовершенное лакокрасочное покрытие. Особенно у машин первых лет выпуска кузов подвержен коррозии, в частности арки колес, пороги и крышка багажника. Также отмечается недостаточная шумоизоляция, из-за чего на скорости в салоне становится громко.
Жесткая ходовая часть, хоть и обеспечивает хорошую управляемость, снижает комфорт езды по российским дорогам. Со временем владельцы могут столкнуться с проблемами в электрооборудовании, такими как выход из строя моторчика печки, стеклоподъемников и датчиков. Низкий дорожный просвет усложняет эксплуатацию на плохих дорогах.
Отдельно стоит отметить склонность двигателей с большим пробегом к повышенному расходу масла. Однако, при своевременном обслуживании 1,6-литровые моторы демонстрируют высокую надежность и могут проходить более 300 тысяч километров без капитального ремонта. Коробки передач также считаются долговечными и редко требуют ремонта.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru