
Mazda растянула и нафаршировала CX-5: но за рулём ждёт странное чувство
Несмотря на слухи о скором прощании, Mazda решила не хоронить свою популярную модель CX-5. Вместо этого японцы показали третье поколение кроссовера — внешне узнаваемого, но заметно подросшего. Длина и колёсная база прибавили по 115 мм, ширина — на 15 мм, а высота — на 20 мм. Силуэт и линии остекления остались в фирменном стиле, но фары и решётка радиатора претерпели освежающую пластику.
Больше воздуха и экрана
Внутри стало ощутимо просторнее. Приборная панель теперь полностью цифровая, а мультимедиа получила внушительный экран — 12,9 или даже 15,6 дюйма. Все функции, включая климат-контроль, переехали на сенсорное управление. На этом фоне классический рычаг коробки передач смотрится почти как привет из прошлого, напоминая, что не все тренды стоит гнаться догонять.
Красота без спешки
Под капотом в Европе — атмосферный Skyactiv 2.5 мощностью 141 л. с. в паре с "мягким" гибридом на скромные 7 л. с. Дополнительный вес в 200 кг и старая шестиступенчатая АКПП делают разгон до сотни скорее медитативным: 10,5 секунды для переднего привода и 10,9 — для полного. В США мотор тот же, но уже с 190 л. с. и без электрической подпорки, зато исключительно с полным приводом.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru