
Гибриды и малютки съедают меньше топлива, чем вы думаете: неожиданные лидеры экономии
Honda Insight после глобальной модернизации в 2018 году оказался настоящим сюрпризом для городских водителей. Машина с гибридным приводом SPORT HYBRID i-MMD и 1,5-литровым мотором потребляет всего 4,2 литра на сотню в городе и около 3,5 литра на трассе. Владельцы отмечают, что смешанный цикл держится на уровне 3,9 л/100 км, что для гибрида с такой динамикой кажется почти магией. По их словам, Insight дарит ощущение, что топливо буквально тает на глазах, особенно в утренних пробках.
Кроссоверы и миниатюрные чудеса
Nissan Kicks, хоть и редко встречается на российских дорогах, впечатляет экономичностью: 6,6 литра на трассе и 7,7 литра в городе. Владельцы, выбирающие передний привод, делятся, что расход приятно удивляет даже при активном стиле езды. А Smart Fortwo вообще становится городским героем: двухместная малютка с 71-сильным мотором справляется с парковкой в узких переулках и просит не больше 4,1 литра бензина на сотню. Жители мегаполисов утверждают, что такой "маленький зверёк" легко проходит через плотный поток машин, будто паря над ними.
Седаны, французы и шведы: экономия без компромиссов
Mercedes-Benz A-Class, Peugeot 208 и Volvo V40 Cross Country доказали, что экономичность не обязательно означает "маленькая мощность". Седан A-Class 2016 года с 1,5-литровым дизелем в смешанном цикле расходует всего 3,9 л/100 км, а Peugeot 208 с литровым мотором почти не превышает 4 литра на трассе. Volvo V40 Cross Country привлекает активных путешественников: дизель на 2 литра и передний привод позволяют проехать дальние расстояния с минимальными тратами топлива, не жертвуя комфортом и безопасностью.
Мини и семейные хэтчбеки: скромно, но уверенно
Toyota Prius, Opel Corsa, Citroen C3 и Skoda Rapid показывают, что даже компактные семейные машины умеют экономить. Prius в смешанном цикле держит 4 литра, а Corsa с однолитровым мотором и пятью дверями тратит всего 4-4,5 литра. Citroen C3 отличается маневренностью и аккуратной парковкой, а Skoda Rapid с 1,2-литровым мотором справляется с городскими условиями, не теряя динамики. Южнокорейский Kia Picanto весом 885 кг становится настоящим помощником в городе: с расходом 4,5-5,4 л/100 км, она позволяет экономить на бензине даже тем, кто гоняет по утренним пробкам с кофе в руке.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru