
Ржавеют, но не сдаются: как внедорожники 90-х до сих пор унижают современные SUV
В 1990-е внедорожники выглядели так, словно их проектировали для конца света. Брутальные, квадратные, иногда неповоротливые, но готовые пройти сквозь любое болото. В те годы на капотах красовались наклейки "танки грязи не боятся", и это было не бравадой, а фактом. Land Rover Discovery и Defender, Toyota Land Cruiser 80 или Nissan Patrol создавались так, чтобы их невозможно было загнать в тупик.
Удивительно живучие
Даже спустя три десятилетия многие из этих машин продолжают ездить по нашим дорогам и ухмыляться современным кроссоверам. Владелец старого Toyota RAV4 уверяет, что единственная беда его машины — утечки масла. А Jeep Grand Cherokee с мотором V8 легко разгонялся до сотни быстрее, чем конкуренты, и оставался любимцем российских водителей, несмотря на "американские замашки" и отсутствие рамы.
Монстры для города и деревни
Hummer H1 и Mercedes G-Class вообще родились из военных проектов, но в итоге оказались в руках обычных людей. Первый смотрелся в городе как танк на параде, а второй превратился в культовый символ — настолько, что его ласково прозвали "Геликом". Chevrolet Suburban шокировал размерами и багажником, куда помещалось всё, кроме, пожалуй, совести.
Легенды, которые не стареют
Главный парадокс — эти автомобили 90-х выглядят архаично, но именно в этом и их сила. В эпоху, когда новые SUV всё чаще напоминают гладкие гаджеты на колёсах, старые внедорожники продолжают демонстрировать характер. Их ржавчина стала своеобразным орденом мужества, а каждая новая царапина — свидетельством настоящей жизни вне асфальта.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru