
Новая Искра рушит стереотипы о Lada: что изменилось внутри и снаружи
Взглянув на новую Lada Iskra, сложно отделаться от мысли, что перед тобой вовсе не привычный "вазовский" автомобиль. Х-образная оптика, рельефный капот и аккуратные укороченные свесы создают ощущение более дорогой машины. Все кузовные панели, кроме крыши, оцинкованы, а каждая деталь уникальна и не заимствована у других моделей АвтоВАЗа. Даже палитра цветов подчеркивает свежий подход: фирменный синий "Капитан" и огненный "Табаско", последний — только для кросс-универсала.
От французских корней к российскому переосмыслению
В основе "Искры" лежит третье поколение Renault Logan, но после ухода французов инженерам пришлось буквально перестраивать модель. Западных деталей и технологий больше нет — всё адаптировано под отечественные условия. Результат получился достойным: автомобиль будет доступен в трёх кузовах — седан, универсал и кросс-универсал.
Размеры, которые чувствует водитель
Седан Lada Iskra стал длиннее и шире Lada Granta, а колесная база выросла на 127 мм, что обещает больше пространства в салоне. В базовой комплектации — 15-дюймовые колеса, в топовой — стильные 16-дюймовые литые диски. Эти нюансы в совокупности делают посадку комфортнее, а сам автомобиль устойчивее на дороге.
Внутри — шаг в будущее
Главный сюрприз ждёт в салоне. Здесь мягкая отделка на панели, аккуратная сборка и качественный пластик. В версии Techno — двухцветный интерьер, мультируль, эффектная приборная панель и мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Кажется, АвтоВАЗ наконец-то сделал машину, в которой дизайн и комфорт идут рука об руку.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru