Lada Iskra
Lada Iskra
Дмитрий Толстенёв Опубликована 01.08.2025 в 14:59

Малыш получил сердце великана: какой сюрприз готовит Lada Iskra в новом году

Lada Iskra получит 120-сильный двигатель от Azimut в 2026 году

Компактный универсал Lada Iskra и внушительный кроссовер Azimut оказались ближе, чем можно было представить. В 2026 году под капот Iskra переедет 120-сильный двигатель от своего более крупного собрата. Этот шаг кардинально изменит характер модели, особенно в версии SW Cross, где дополнительный вес и "внедорожный" имидж всегда требовали больше мощности.

Что изменит новый мотор под капотом

Сейчас владельцы Iskra SW Cross с 106-сильным агрегатом и вариатором разгоняются до сотни за 13 секунд. Новый двигатель обещает сократить этот показатель на 1-1,5 секунды, а максимальную скорость поднять до 180 км/ч. Для городского универсала с претензией на внедорожный стиль такие изменения — не просто цифры, а принципиально новые ощущения за рулём.

Кому достанется "заряженная" версия

120-сильный мотор станет опцией для топовых комплектаций, сохранив проверенные варианты трансмиссии — 6-ступенчатую механику и вариатор. Инженеры АвтоВАЗа не стали изобретать велосипед, использовав уже отработанные решения. Это значит, что владельцы получат не только дополнительную мощность, но и привычную надёжность агрегатов.

Почему это важно для российского автопрома

Переход на единые силовые агрегаты для разных моделей — стратегический шаг АвтоВАЗа. Он позволяет сократить издержки производства, упростить логистику запчастей и дать покупателям больше вариантов выбора. Для Iskra это возможность занять новую нишу — теперь это не просто экономичный универсал, а машина с характером, способная удивить динамикой.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Опрос показал, что самым популярным перекусом российских водителей в дороге стали бутерброды вчера в 23:38
Что едят за рулём: опрос показал, без какого фастфуда российские водители не выезжают

Россияне всё чаще едят в дороге: опрос показал, что бутерброды — главный выбор водителей, но за этим стоит не просто привычка, а особая культура поведения на трассе.

Читать полностью »
Павел Бахарев предупредил: контрафактное масло теряет текучесть уже при небольшом минусе вчера в 22:32
Синоптики обещают морозную зиму: одно неверное масло может погубить двигатель

Зимой неправильный выбор моторного масла может привести к быстрому износу двигателя. Эксперт Sintec рассказал, как подобрать масло, чтобы избежать проблем.

Читать полностью »
Оспорить штраф ГИБДД можно в течение 10 дней — автоюрист Лев Воропаев вчера в 21:51
Фантомное нарушение: почему штраф приходит, даже если вы никуда не ездили

Автоюрист Лев Воропаев объяснил, как оспорить ошибочный штраф ГИБДД. Если нарушение зафиксировала камера или инспектор, жалобу нужно подавать в суд по месту их нахождения.

Читать полностью »
Блогер: установка заглушек на решётку радиатора может повредить двигатель вчера в 20:38
Ошибка, которая стоит двигателя: почему не стоит перекрывать радиатор полностью

Картонка на радиаторе — пережиток прошлого, но для машин, созданных для тропиков, она порой становится спасением в мороз. Когда заглушка оправдана — в статье.

Читать полностью »
Грамотный уход за кузовом автомобиля поможет избежать коррозии вчера в 19:56
Вы забудете о коррозии, если сделаете это: самые эффективные способы защиты авто

Советы по уходу за автомобилем помогут сохранить лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Узнайте, как защитить кузов от солнца, грязи и механических повреждений.

Читать полностью »
Michelin, Continental и Goodyear выпускают прежние модели шин под другими марками вчера в 18:45
Не ведитесь на азот и особые газы: правда о шинных мифах

Шинный рынок полон уловок — от “второй линии” под другими марками до платного азота в колёсах. Разбираем, где экономия реальна, а где маркетинговая иллюзия.

Читать полностью »
Автоэксперт Миронов назвал причины, по которым дизельные моторы долговечнее бензиновых вчера в 16:35
Дизель против бензина — битва за ресурс: почему один сгорает быстрее, а другой служит десятилетиями

Автоэксперт Игорь Миронов объяснил, почему дизельные двигатели служат в полтора раза дольше бензиновых — их конструкция изначально рассчитана на высокие нагрузки и плавное сгорание топлива.

Читать полностью »
Bild: Volkswagen временно закрывает заводы в Германии из-за нехватки микрочипов вчера в 15:32
Один поставщик остановил империю: как Nexperia поставила Volkswagen на паузу

Volkswagen вынужден останавливать конвейеры из-за дефицита чипов после конфликта вокруг Nexperia. Под угрозой инвестиции, рабочие места и планы концерна на 2026 год.

Читать полностью »