
Автомобили утекают из рук быстрее, чем хотелось бы: три модели с секретами
Skoda Yeti в России стала странной и любимой одновременно. Автомобиль нравится многим, но стабильно встречается на вторичном рынке. Чаще всего машины оснащались двигателями 1.2 и 1.4 литра и роботизированными коробками DSG. Однако проблемы с коррозией, капризный термостат и нарекания на качество материалов салона делают его не идеальным спутником. Несмотря на это, многие владельцы все же хвалят автомобиль за дизайн и ходовые качества, хотя отталкивающих факторов хватает.
Любовь с подвохом
Hyundai ix35 когда-то считался достойной альтернативой KIA. Яркая внешность, мощный двигатель и гидромеханический "автомат" впечатляли, но моторы оказались далеко не вечными. Даже при хорошем топливе пробег свыше 180 тысяч километров превращается в редкость. Кроме того, проблемы с каталитическими нейтрализаторами заставляют владельцев регулярно задумываться о ремонте. Именно поэтому ix35 так быстро возвращается на рынок подержанных автомобилей.
Китайский внедорожник, который недооценили
Great Wall Hover занял нишу конкурента "Патриота" и казался перспективным выбором. Атмосферный 2.4-литровый двигатель, неразрезной задний мост и рама вместо кузова — достоинства на лицо. Но электроника, чувствительные датчики и привычка кузова к коррозии сокращают срок службы в руках одного владельца. Добавьте к этому предвзятость отечественных автомобилистов к китайским машинам — и готова формула быстрого появления на вторичном рынке. В техническом плане внедорожник заслуживает большего, но рынок жесток.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru