
Этот фургон проехал 100 тысяч км и не сломался: что скрывает китайский работяга
Когда полтора года назад компания "Монлибон" приобрела фургон Avior G10, это был скорее вынужденный выбор — других вариантов просто не было. Но за 100 тысяч километров пробега этот китайский "работяга" сумел развеять все сомнения. Ежедневные городские маршруты с грузом от 100 до 700 кг, постоянные погрузки-разгрузки — и при этом только плановое ТО да замена тормозных колодок.
Что внутри у "неубиваемого" фургона?
На подъемнике в сервисе "Ситбел" машина раскрывает свои секреты. Диагносты удивлены: при таком пробеге в блоке управления всего одна ложная ошибка, вызванная подключением сканера. Подвеска, несмотря на жесткие городские условия, в отличном состоянии — спасибо усиленным рессорам с четырьмя листами. Топливный фильтр грамотно расположен и защищен, выхлопная система даже не думала прогорать, а заводская антикоррозийная обработка до сих пор держит удар.
Рабочие будни без сюрпризов
Водители "Монлибона" особенно ценят в G10 удобную посадку — неожиданно комфортную для рабочего фургона. Расход топлива в 8,2 л на 100 км для двухлитрового дизеля с механической коробкой — еще один приятный бонус. Сдвижные двери с двух сторон и распашные задние превращают каждую погрузку в удовольствие. "Он просто ездит и зарабатывает деньги", — так характеризует машину слесарь Иван, ставя фургону твердую девятку из десяти.
Мелкие недочеты или серьезные проблемы?
Осмотр кузова выявляет лишь следы тяжелой работы: пару вмятин от встреч с бордюрами, сколы от абразива. Но главное — нигде нет и намека на коррозию. Дверные механизмы работают как новые, резиновые уплотнители не рассохлись. "Для своих денег это отличный вариант", — заключает эксперт Юрий, вспоминая, что даже многие европейские фургоны в таких условиях выглядят хуже.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru