
Дешёвые кроссоверы сдают позиции: почему российские водители отвернулись от нового китайца
Российский авторынок продолжает терять игроков. На этот раз под ударом оказался китайский бренд Kaiyi — дочерняя компания Chery. По данным инсайдеров, производство на калининградском "Автоторе" может быть свёрнуто уже в ближайшее время. Причина банальна: модели не смогли завоевать любовь российских водителей, несмотря на привлекательные ценники.
Почему кроссоверы Kaiyi не взлетели
В линейке бренда было четыре модели: седан E5, кроссоверы X3 и X3 Pro, а также флагман X7 Kunlun. Однако даже обновлённые версии не смогли составить конкуренцию более популярным китайским маркам. Эксперты отмечают, что автомобили Kaiyi проигрывали в технологичности и качестве сервиса. В то время как Haval и Geely активно развивали дилерские сети, Kaiyi так и остался "тёмной лошадкой" для большинства покупателей.
Кому выгоден уход Kaiyi
Если бренд действительно покинет рынок, главным бенефициаром окажется АвтоВАЗ. Бюджетные кроссоверы Kaiyi были одними из самых доступных в своём сегменте. Теперь покупателям, ищущим недорогую иномарку, придётся выбирать между Lada и более дорогими китайскими аналогами. Впрочем, окончательное решение о судьбе марки пока не принято — возможно, у Kaiyi ещё есть шанс пересмотреть свою стратегию.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru