
Китайские кроссоверы выросли: какой внедорожник заберется дальше всех
Российские дороги — настоящее испытание для любого автомобиля. Эксперты Авто. ру провели масштабные замеры клиренса у 10 популярных китайских кроссоверов, и результаты удивили даже бывалых автомобилистов. Оказалось, что некоторые модели готовы к бездорожью лучше, чем можно было предположить.
Кто проедет там, где другие застрянут
Абсолютным чемпионом стал Geely Atlas с впечатляющими 21 см дорожного просвета и продуманной защитой днища. Но сюрпризом оказался Bestune T90 — при таких же 21 см он вообще не имеет защиты двигателя, что ставит под вопрос его реальную проходимость. В середине рейтинга расположились Haval H7 и Jetta VS7 с достойными 20 см клиренса, но истинным открытием стал Soueast S07, показавший аналогичный результат.
Сюрпризы и разочарования
Chery Tiggo 7L продемонстрировал скромные 19 см, но компенсировал это мощной металлической защитой. А вот владельцам Haval F7 и Changan CS75 Plus придется быть осторожнее — их 18,5 и 17 см соответственно явно не рассчитаны на серьезное бездорожье. Особенно удивил GAC GS4, замкнувший список с такими же 17 см — для позиционируемого как внедорожник автомобиля это довольно скромный показатель.
Что скрывают цифры
Высокий клиренс — не всегда гарантия хорошей проходимости. Как показало исследование, важную роль играет и защита узлов, и форма днища. Покупателям стоит внимательнее изучать технические особенности, прежде чем выбирать автомобиль для российских реалий.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru