
Китайские марки начали исчезать: что убивает автомобильные бренды в России
Российский авторынок превращается в поле боя для китайских брендов. Данные за первое полугодие 2025 года шокируют: некоторые марки продают меньше машин, чем в крупном автосалоне уходит за неделю. Например, Haima смогла реализовать всего 27 автомобилей, а Forthing не дотянул даже до сотни.
Минимум для выживания
Эксперты подсчитали: чтобы дилерский центр оставался на плаву, ему нужно продавать не менее 70-80 машин в месяц. Когда цифры падают ниже 40-50, бизнес начинает работать в минус. Производители вроде Kaiyi уверяют, что никуда не уйдут, но аналитики предрекают: к концу года некоторые китайские бренды могут просто исчезнуть.
Кто следующий?
Пока DFSK и FAW держатся на плаву, другие марки балансируют на грани. Если тенденция сохранится, российские покупатели скоро недосчитаются части "китайцев" — те просто свернут дилерские сети из-за нерентабельности. Вопрос теперь в том, кто продержится дольше и успеет перестроиться до кризиса.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru