
Китайские электрокары выдавили конкурентов: местные бренды дожимают мировых гигантов
Июль для BYD был странным месяцем. Продажи упали почти на 12% к прошлому году и на 22% к июню, но компания всё равно уверенно держится на вершине китайского рынка электромобилей. В июле она продала 274 644 машины — 27,8% от всего сегмента. Конкуренты видят в этом шанс, но пока отрыва догнать не удаётся.
Второе дыхание Geely
Geely использовала момент, как опытный боксёр — дождалась слабого удара соперника и ответила двойным. За год продажи выросли на 112%, что позволило удержать второе место с долей 12,3% и более 121 тысячи проданных машин. Changan остаётся третьим, показывая стабильные результаты, но пока не претендует на лидерство.
Tesla теряет темп
Для Tesla июль оказался особенно болезненным: минус 12% к прошлому году и минус 34% к июню. Рынок отреагировал безжалостно — доля компании упала с 5,5% до 4,1%, а место в рейтинге соскользнуло на восьмое. Китайский рынок новых энергетических автомобилей, где царят электрокары, гибриды и водородные модели, всё меньше напоминает поле для глобальных брендов и всё больше — арену, где свои выигрывают у своих.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru