
Хит продаж: россияне рассказали, почему делают выбор при покупках именно так
Сберселлер привел данные, что около 70% при покупке в онлайн ориентируются на отзывы других покупателей. Еще 20% сообщили, что читают статьи, а 13% специально просматривают обзоры блогеров. Эксперт, психолог, писатель и доктор культурологии Андрей Зберовский прокомментировал специально для «МаниТаймс» результаты исследования. По его словам, каждый человек — «социальное существо», для которого важен «социальный опыт других людей».
«Визуализация человека всегда связана именно с личностью других людей. То есть мы смотрим, как на человеке что-то сидит, мы сравниваем как бы на себе, как это будет смотреться, получаем эмоцию, то есть, видите, нам важны ещё примеры и эмоции», — разъясняет Андрей Зберовский.
Кроме того, собеседник «МаниТаймс» указывает на то, что покупающий товар человек также подтверждает лучшее мнение о себе. Проще говоря, совершая оплату, человек отождествляет себя с тем, кто посоветовал данный продукт.
«Когда люди говорят «вау, там это здорово!», то эта эмоция является для нас мотивирующим сигналом. Когда люди опять же с хорошей фигурой на себя там что-то одевают и берут в руки, а у нас, может, фигура и не очень, не такая совсем, но нам кажется, что на нас будет смотреться так же. Покупаем не пальто, не ботинки там и не куртку, а мы покупаем образ, который нам кажется лучше, чем то, что есть у нас на самом деле. В этом хитрость», — добавил эксперт.
Наиболее востребованными сферами в рекомендациях инфлюенсеров признаны кино, дизайн и ремонт, путешествия и гастрономия.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru